↑ Вверх ↓ Вниз

Ответы на тест «Применение международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ) при оказании ранней помощи детям»

Вовлечением индивида в жизненную ситуацию является
1. активность;
2. ограничение активности;
3. ограничение возможности участия;
4. участие.+

МКФ утверждена Всемирной ассамблеей здравоохранения в
1. 2001 году;+
2. 2010 году;
3. 2011 году;
4. 2021 году.

Персональные факторы пациента включают в себя, в том числе
1. выполнение трудовых обязанностей;
2. действия индивида;
3. темперамент;+
4. физиологические функции.

Фактор, облегчающий проблему пациента, устанавливается как фактор
1. «облегчающий»;+
2. негативный;
3. потенциальной способности;
4. реализации.

В случае «е1158 Изделия и технологии для личного повседневного использования» рубрика «е» обозначает
1. активность и участие;
2. структуру организма;
3. фактор окружающей среды;+
4. функцию организма.

Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья ориентирована на
1. болезнь, имеющую официальный диагноз;
2. мониторинг частоты и распространенности болезней;
3. оценку последствий болезни;
4. составляющие здоровья.+

Определитель реализации устанавливает, что индивид
1. выполняет действия;
2. делает в условиях реально окружающей его среды;+
3. достигает высокого уровня функционирования;
4. справляется с задачей.

Для объективизации оценочных баллов определителей применяют при детском церебральном параличе шкалы, в том числе
1. оценки вспомогательной функции руки АНА;+
2. оценки дистонии Бэри-Олбрайта;+
3. оценки качества навыков руки QUEST;+
4. шкалу Глазго;
5. шкалу Эшворта.+

Системой лечебно-педагогических мероприятий, направленных на предупреждение и лечение патологических состояний, которые могут привести к временной или стойкой утрате трудоспособности, является ______ реабилитация
1. медицинская;+
2. профессиональная;
3. психологическая;
4. социальная.

К физиологическим функциям систем организма относят, в том числе
1. отклонения, возникающие в функциях;
2. сенсорные функции и боль;+
3. структуры нервной системы;
4. структуры, связанные с движением.

К основным принципам оказания ранней помощи детям относят, в том числе
1. командную работу;+
2. компетентность;+
3. научную обоснованность;+
4. ритмичность;
5. этичность.+

Второй определитель используется для обозначения
1. величины нарушения структуры организма;
2. выраженности нарушения структуры организма;
3. локализации нарушения;
4. характера изменений соответствующей структуры организма.+

Классификация МКФ бывает, в том числе
1. двухуровневой;+
2. одноуровневой;+
3. трехуровневой;
4. четырехуровневой.

Для оценки состояния пациентов с детским церебральным параличом применяют набор
1. комплексный базовый;+
2. краткий базовый;+
3. объективный;
4. социологический.

Абсолютные нарушения функций по общему определителю с негативной шкалой расцениваются как ____ процентов
1. 25-49;
2. 5-24;
3. 50-95;
4. 96-100.+

Факторы, представляющие полную обстановку жизни и существования индивида, являются
1. контекстовыми;+
2. психологическими;
3. социальными;
4. физическими.

Участие детей с детским церебральным параличом может выражаться в
1. заботе о другом человеке;+
2. посещении театра и кино;+
3. приёме пищи;
4. убеждениях пациента.

Активность при приобретенной алалии с эпилепсией может выражаться в
1. использовании руки;
2. передаче сообщений;+
3. приготовлении еды;
4. приеме сообщений.+

В доменах раздела «Активность и участие» МКФ выделяют критерии наличия у ребенка ограничения/задержку жизнедеятельности как
1. легкие;
2. полные;+
3. тяжелые;+
4. умеренные.+

Детский аутизм характеризуется нарушением потребности, в том числе в
1. движении;+
2. контактах с окружающим миром;+
3. контактах с человеком;+
4. любви;
5. социальном взаимодействии.+

В буквенно-цифровой системе МКФ буква b обозначает
1. активность и участие;
2. структуру;
3. факторы окружающей среды;
4. функции.+

Фактор, мешающий пациенту в реабилитации, устанавливается как определитель
1. негативный;+
2. позитивный;
3. потенциальной способности;
4. реализации.

Межличностные взаимодействия и отношения относят к
1. активности и участию;+
2. структурам организма;
3. факторам окружающей среды;
4. функциональным нарушениям.

Система классификаций Всемирной Организации Здравоохранения включает в себя, в том числе
1. МКБ-10;+
2. МКН;+
3. МКС;
4. МКФ.+

К определителям для оценки нарушений активности и участия относят определитель
1. величины;
2. глубины;
3. потенциальной способности;+
4. реализации.+

Первым определителем нарушений структуры организма является
1. общий с негативной шкалой;+
2. определяющий;
3. предполагаемый;
4. субъективный.

Международная классификация болезней ориентирована на
1. болезнь, имеющую официальный диагноз;+
2. действия ребенка;
3. оценку последствий болезни;
4. повседневную жизнь.

К индивидуальным характеристикам существования и жизни индивида относят факторы
1. контекстовые;
2. личностные;+
3. психологические;
4. физические.

Критериями оценочных шкал при раннем детском аутизме являются, в том числе
1. вербальная коммуникация;+
2. невербальная коммуникация;+
3. уровень и степень интеллектуального отклика;+
4. уровень тревоги, страхи;+
5. уровень физической силы.

В случае «b28016 Боль в суставах» рубрика «b» рассматривается как
1. обозначение функции;+
2. поддержка и взаимосвязи;
3. продукция и технологии;
4. установки.

В буквенно-цифровой системе МКФ буква d обозначает
1. активность и участие;+
2. структуру;
3. факторы окружающей среды;
4. функции.

Активность у детей с детским церебральным параличом может выражаться в
1. воспитании детей;
2. использовании руки;+
3. опыте пациента;
4. приготовлении еды.+

Выполнением задачи или действия индивидом является
1. активность;+
2. ограничение активности;
3. ограничение возможности участия;
4. участие.

Реабилитационный диагноз при раннем детском аутизме по МКФ включает в себя, в том числе
1. активную жизненную позицию;
2. вестибулярные функции;+
3. глобальные умственные функции;+
4. функции слуха.+

В случае «s43010 Бронхиальное дерево» рубрика «s» рассматривается как
1. активность и участие;
2. обозначение структур организма;+
3. общение – составление;
4. составление и изложение.

Показатель величины и выраженности функциональных нарушений в 0-4% по общему определителю с негативной шкалой свидетельствует о нарушениях
1. абсолютных;
2. легких;
3. отсутствующих;+
4. тяжелых.

К одной из классифицируемых составляющих МКФ относят
1. оценку последствий болезни;
2. распространенность болезней;
3. функции и структуры организма;+
4. частоту встречаемости заболеваний.

Третий определитель (предполагаемый) разрабатывается для обозначения
1. величины нарушения структуры организма;
2. выраженности нарушения структуры организма;
3. локализации нарушения;+
4. характера изменений соответствующей структуры организма.

Тип личности и характера относят к факторам
1. контекстовым;
2. личностным;+
3. психологическим;
4. физическим.

К основной черте синдрома Ландау-Клеффнера относят
1. апраксию;
2. заторможенность;
3. обонятельные галлюцинации;
4. слухоречевую агнозию.+

Индивидуальная программа ранней помощи детям включает в себя содействие развитию, в том числе
1. интеллекта ребенка;
2. мобильности ребенка;+
3. общения и речи ребенка;+
4. познавательной активности ребенка;+
5. самообслуживания и бытовых навыков у ребенка.+

Истоками многих психических заболеваний могут быть, в том числе
1. врожденные и наследственные заболевания с поражением ЦНС;+
2. заболевания сердца;
3. последствия нейроинфекций и черепно-мозговых травм;+
4. последствия органического поражения ЦНС в перинатальном периоде;+
5. умственная отсталость.+

Комплексный базовый набор для пациентов с детским церебральным параличом включает в себя ____ доменов
1. 135;+
2. 25;
3. 31;
4. 37.

МКФ детей и подростков применяется в отношении
1. детей дошкольного возраста;+
2. детей первого года жизни;+
3. детей школьного возраста;+
4. подростков до 18-летнего возраста;+
5. подростков старше 18-летнего возраста.

Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт