↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №25 «вестибулярные рецепторы преддверия реагируют на»

К системе отображения информации самолета не относят
1) светосигнализаторы
2) многофункциональные индикаторы
3) ручку управления самолетом (+)
4) пилотажно-навигационные приборы

В период орбитальной фазы космического полета средний уровень шумов составляет (в дб)
1) 35–55
2) 100–170
3) 65–70 (+)
4) 21–25

Для уменьшения негативного действия перегрузки направления «грудь-спина» у космонавтов применяют способ противоперегрузочной защиты
1) наземную тренировку на силовых тренажерах и центрифужном стенде (+)
2) обильное питьё и питание
3) позу «скорчившись»
4) дыхательные упражнения

Насыщение крови кислородом (%) пилотов и пассажиров при поддержании абсолютного давления воздуха в кабине экипажа от 690 до 567 мм рт.ст. составляет
1) 89,2 – 84,5 (+)
2) 93,8 – 88,5
3) 94,5 – 89,6
4) 92,7 – 87,9

Основными фазами работоспособности оператора (летчика) в течение дня являются фазы врабатывания, высокой устойчивости работоспособности и фаза
1) нестабильной колеблющейся работоспособности
2) преходящей неработоспосбности
3) снижения работоспособности (+)
4) развернутой работоспособности

Количество росторазмерных вариантов вентилирующих костюмов (типа вк-3м) составляет
1) 10
2) 4
3) 6
4) 8 (+)

Общегигиеническим требованиям к территории для строительства аэродрома не соответствует требование
1) иметь высокий уровень стояния грунтовых вод (+)
2) иметь ровный рельеф с одним естественным склоном для стока талых и ливневых вод
3) иметь чистую, хорошо фильтрующуюся почву
4) быть сухой, не затопляемой талыми, дождевыми и паводковыми водами

Для информационной совместимости информационных систем основным является
1) наличие между системами линии (канала) связи для передачи данных
2) способность правильно (одинаково) содержательно интерпретировать данные, полученные от другой системы (+)
3) использование компьютеров одной марки или одного производителя
4) использование компьютеров, работающих под управлением одной и той же операционной системы

Основной целью пилотажного исследования является
1) выработка рекомендаций по его результатам
2) получение репрезентативных данных и их анализ
3) проверка гипотезы автора исследования
4) апробация инструментария исследования (+)

Одним из основных принципов охраны здоровья является
1) недопустимость отказа в оказании медицинской помощи (+)
2) взаимодействие со средствами массовой информации
3) социальная защита граждан РФ
4) безусловное выполнение пожеланий пациента по выбору методов диагностики и лечения

В последовательности проведения медико-социологического исследования первым этапом является
1) обработка информации проведенного исследования
2) подготовительный (организационный) этап (+)
3) анализ полученных данных и их графическая иллюстация
4) организация сбора медико-социологической информации

Для графического изображения динамики изучаемого явления следует применять
1) секторные
2) внутристолбиковые
3) столбиковые (+)
4) рассеивания

Для получения первичной медико-санитарной помощи гражданин может выбирать медицинскую организацию ___ в год
1) 2 раза
2) 3 раза
3) 1 раз (+)
4) 4 раза

Смертность детей в течение первых 12 месяцев жизни называется
1) младенческой (+)
2) неонатальной
3) детской
4) перинатальной

К бортовым радиоизлучающим источникам относятся
1) ближние и дальние приводные радиомаркерные пункты и радиостанции
2) бортовые аэронавигационные и габаритные огни
3) радиолокационные системы посадки аэропорта
4) бортовые средства опознавания и оповещения (+)

Своевременный контроль за содержанием вредных химических веществ в воздухе рабочей зоны важен для
1) составления отчёта о работе авиационного врача
2) повышения денежных выплат авиационному персоналу
3) предупреждения хронических отравлений лётного и инженерно-технического состава (+)
4) повышения уровня квалификации медицинского персонала

Главной обязанностью авиационного врача является
1) обучение правилам охраны труда и безопасности жизнедеятельности
2) сохранение здоровья и профессиональной работоспособности лиц летного состава (+)
3) эстетическое и культурное воспитание
4) обучение летным обязанностям и навыкам пилотирования

Контроль за достаточностью питания лётного состава предполагает
1) анализ экскреции с мочой общего азота, макроэлементов и витаминов
2) контроль за состоянием массы тела (+)
3) исследование уровня сахара и липидов в крови
4) контроль за качеством съеденной пищи

В случае отрицательной органолептической оценки авиационным врачом готовой пищи и продуктов они
1) подвергаются замораживанию
2) подвергаются повторной термической обработке
3) бракуются и направляются на физико-химические и бактериологические исследования (+)
4) при согласии лётного состава употребляются в пищу

Вестибулярные рецепторы преддверия реагируют на
1) угловые ускорения
2) изменения уровня шума
3) изменения гравитации и вибрации (+)
4) прямолинейные ускорения


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт