↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №4 «к предпосылкам к авиационным происшествиям не относят»

Аудиологическая картина развития нейросенсорной тугоухости у летчиков характеризуется первоначальным провалом на частоте (в гц)
1) 4000 (+)
2) 700
3) 8000
4) 200

Профессиональная нейросенсорная тугоухость у лиц летного состава диагностируется
1) в трудоспособном возрасте (+)
2) у молодых летчиков
3) у летчиков, имеющих нарушения вестибулярного аппарата
4) в достаточно пожилом возрасте

Диапазон температур воздуха, при котором рекомендован зимний облегченный комплект летно-технического обмундирования, составляет (в градусах цельсия)
1) от 5 до 10
2) от -5 до -15 (+)
3) от 0 до 5
4) от -5 до 0

Оптимальный интервал между приемом пищи и вылетом летного состава составляет (в часах)
1) 3,5-4
2) 1
3) 2,5-3
4) 1,5-2 (+)

Медицинский контроль за полноценностью питания лётного состава включает контроль за
1) содержанием и уборкой помещений аэропорта
2) графиком работы персонала столовых и буфетов
3) количественным и качественным составом суточных рационов питания, качеством готовой пищи (+)
4) работой оборудования столовых и буфетов

Для оценки адекватности питания энерготратам и условиям профессиональной деятельности летного состава контролируют
1) качество пищевых продуктов
2) доброкачественность готовой пищи
3) достаточность и режим питания (+)
4) соблюдение условий приёма пищи

Допустимая величина влажности в помещении для хранения защитного снаряжения составляет (в процентах)
1) 20
2) 70 (+)
3) 30
4) 40

Под сбалансированным питанием понимают питание
1) отвечающее комплексному соблюдению принципов полноценного сбалансированного питания и оптимального режима приема пищи
2) характеризуемое оптимальным соотношением всех компонентов пищи в соответствии с индивидуальными физиологическими потребностями организма (+)
3) определяемое количественным составом всех необходимых компонентов пищи, необходимых для восполнения затрат и поддержания нормальной жизнедеятельности организма
4) адекватное энерготратам и условиям профессиональной деятельности лётного состава

Эффективная температура кабины определяется
1) по номограмме, исходя из конкретных значений температуры, влажности и скорости перемещения окружающего воздуха (+)
2) наблюдением за реакцией кожи и слизистых оболочек человека при изменении параметров микроклимата
3) сравнением значений сухого и влажного термометра
4) многократными измерениями температуры окружающего воздуха кабины в процессе работы летчика

Объективным показателем комфортного микроклимата в течение всего рабочего цикла является
1) хорошее настроение и желание трудиться
2) сохранение внутренней температуры тела 37°С (+)
3) хороший аппетит
4) отсутствие потоотделения

При контроле за содержанием вредных химических веществ в кабине экипажа и салонах самолёта пробы воздуха следует отбирать по циклограмме
1) после выключения двигателей и при нахождении самолёта в ангаре
2) при наборе высоты, в горизонтальном полёте и при снижении
3) на стоянке до включения двигателей, при наборе высоты и после выключения двигателей
4) на стоянке до включения двигателей, при наборе высоты, в горизонтальном полёте и при снижении (+)

Норма общего рабочего времени за неделю составляет (в часах)
1) 40 (+)
2) 61
3) 50
4) 45

Условный показатель, основанный на сравнении теплоощущения людей при данных метеоусловиях с их ощущением в условиях неподвижного, полностью насыщенного водяными парами воздуха при определенной его температуре, называется
1) температурой, вызывающей приспособительные эффекты теплорегуляции
2) средней величиной температуры тела в конкретных условиях микроклимата за весь период деятельности
3) эффективной температурой (+)
4) расчетным показателем, учитывающим температуру пододежного пространства

К одному из критериев оценки профессиональных способностей курсанта (выпускника) летного училища относят
1) материальное благосостояние
2) вывозной налет до самостоятельного вылета (+)
3) состояние здоровья
4) спортивные достижения

Чем меньше время рефлекса, тем
1) более точные рабочие движения
2) сложнее выполнять рабочие движения
3) выше скорость сенсомоторной реакции (+)
4) ниже скорость сенсомоторной реакции

К составным элементам (методам) профессионального психологического отбора не относят
1) анализ электрокардиограммы (+)
2) анализ документов
3) наблюдение, беседу
4) методики психофизиологического обследования

Безопасность полетов – это
1) совокупность свойств и характеристик летчика
2) совокупность свойств и характеристик авиационной техники
3) система мер, направленных на выполнение полета без летных происшествий (+)
4) положение, при котором кому-либо или чему-либо не угрожает опасность

Обеспечение безопасности полетов – это совокупность
1) противоэпидемических мероприятий при полётах
2) лечебно-профилактических мероприятий обеспечения полётов
3) мероприятий по достижению высокой надежности функционирования авиационной системы (+)
4) санитарно-гигиенических мероприятий обеспечения полётов

На 100 000 пилотов в год приходится 1,7 острых неотложных состояний у лиц летного состава, явившихся причиной авиационных инцидентов и обусловленных
1) заболеваниями желудочно-кишечного тракта
2) обострением хронических заболеваний дыхательной системы
3) обострением хронических заболеваний позвоночника
4) сердечно-сосудистыми заболеваниями (+)

К предпосылкам к авиационным происшествиям не относят
1) полноценный отдых между полетами (+)
2) предболезненное и болезненное состояние
3) нарушения режима труда и отдыха
4) прием лекарственных препаратов


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт