↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №14 «для больных с хронической почечной недостаточностью характерны нарушения»

При выполнении проб хэда ребёнку предъявляют пробы
1) сначала одноручные, затем двуручные (+)
2) сначала двуручные, затем одноручные
3) только одноручные
4) только двуручные

Фи-феномен является одним из основных феноменов
1) гештальт-теории (+)
2) ассоцианизма
3) бихевиоризма
4) психоанализа

Хорошо перенести хирургическое вмешательство ребенку помогает
1) умение в игре выразить активное отношение к предстоящей опасности (+)
2) игнорирующее отношение к болезни
3) когнитивная переработка симптомов
4) адекватная внутренняя картина здоровья

При копировании куба основные трудности у успевающих школьников состоят в
1) неточной передаче размера фигуры
2) неверном изображении отдельных частей фигуры
3) воспроизведении образа фигуры как целого
4) передаче объема изображения, его глубины и перспективы (+)

Нарушение регулирующей функции речи является признаком
1) префронтального лобного синдрома (+)
2) синдрома поражения латеральных отделов височной области
3) синдрома поражения «внеядерных» конвекситальных отделов височных долей головного мозга
4) заднелобного синдрома

Проба на праксис позы пальцев направлена на диагностику
1) кинестетической организации движений рук (+)
2) кинетической организации двигательного акта
3) регуляторного компонента произвольных движений
4) пространственной организации движений рук

Игнорирование стимулов разных модальностей в левой половине пространства наблюдают при
1) односторонней пространственной агнозии (+)
2) симультанной агнозии
3) анозогнозии
4) соматоагнозии

Отсутствие положительных сдвигов в процессе лечения ребенка наблюдается при
1) отсутствии рядом отца
2) гиперпротекции (доминирующей или потворствующей) матери (+)
3) внезапном рецидиве заболевания
4) пассивной позиции сиблингов

При корсаковском синдроме преимущественно нарушается
1) сознание
2) восприятие
3) произвольное внимание
4) память (+)

Функцией схемы тела является
1) формирование знаний о теле как едином целом (+)
2) расширение моторного репертуара
3) становление представлений о физических возможностях
4) развитие гностико-праксической сферы

К социальной ситуации развития у пациента с соматическим заболеванием относят
1) специфику когнитивного стиля
2) психологическую защиту
3) возраст/пол
4) изменение эскиза будущего (+)

В процессе освоения деятельности (по выготскому л.с.) происходит процесс
1) экстериоризации
2) интериоризации (+)
3) развития личности
4) усложнения средств

При нарушениях памяти как мнестической деятельности кривая заучивания приобретает вид
1) экспоненты
2) плато (+)
3) как у здоровых испытуемых
4) нормального распределения

Под главной теоретической проблемой нейропсихологии понимают
1) мозговую организацию (или локализацию) высших психических функций (+)
2) нормы и патологии психической деятельности
3) развитие и распад психики
4) врождённое и приобретённое в психике человека

«послепроизвольное внимание» (по добрынину н.ф.) обозначает внимание
1) направленное на самовнимание
2) осуществляющееся с помощью речи
3) произвольное, сформированное на основе непроизвольного внимания
4) непроизвольное, сформированное на основе произвольного внимания (+)

Объем кратковременной памяти нормального здорового человека
1) является индивидуальным показателем
2) зависит от типа запоминаемого материала
3) равен 7 бессмысленным слогам
4) равен 5-9 элементам (+)

Нарушение внутренней речи наблюдают при афазии
1) семантической
2) сенсорной
3) амнестической
4) динамической (+)

Второй структурно-функциональный блок головного мозга представлен
1) стволовыми отделами
2) заднелобными отделами коры больших полушарий
3) медиобазальными отделами лобных долей
4) теменными отделами коры больших полушарий (+)

Зрительные агнозии проявляются в виде
1) нарушений остроты зрения
2) расстройства зрительного восприятия (+)
3) обманов зрения
4) выпадения участка зрительного поля

Для больных с хронической почечной недостаточностью характерны нарушения
1) динамики психической деятельности (+)
2) пространственных представлений
3) схемы тела
4) целенаправленности мышления


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт