Урок №15 «нарушения праксиса при поражении префронтальных отделов лобных долей головного мозга проявляются в виде»
Урок №13 «домен «активность и участие» в международной классификации функционирования обозначают буквой»
Урок №12 «нейропсихолог рисует пальцем (палочкой) то на правой, то на левой руке ребёнка фигуры или цифры при проведении пробы»
Урок №10 «дети отличаются выраженной эмоциональной лабильностью, быстрой пресыщаемостью, тенденцией к ригидности психических процессов при синдроме функциональной ________ головного мозга»
Урок №9 «нарушения памяти как мнестической деятельности возникают при поражении ___________ головного мозга»
Урок №28 «обучение идет от восстановления пространственных взаимоотношений предметов с постепенным переводом действия на речевой уровень при ________ форме афазии»