↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №19 «тяжесть течения и частота развития высотной декомпрессионной болезни зависит от»

Согласно санитарным нормативам в салоне гражданского воздушного судна должно обеспечиваться давление (в мм рт.ст.)
1) 760 — 700
2) 720 — 698
3) 430 — 395
4) 690 — 567 (+)

Месячная норма налета составляет (в часах)
1) 80 (+)
2) 150
3) 70
4) 40

Предполетный медицинский осмотр в гражданской авиации проводится повторно
1) при задержке вылета более чем на 8 ч
2) перед каждым очередным вылетом, если в течение рабочего дня имеется несколько рейсов
3) при задержке вылета более чем на 12 ч
4) при задержке вылета на 6 ч и более (+)

Осмотр врачом-дерматовенерологом при медицинском освидетельствовании проводится
1) только при освидетельствовании бортпроводников
2) всем категориям авиационных специалистов в обязательном порядке
3) только при освидетельствовании летного состава
4) при освидетельствовании лиц, поступающих в учебные заведения гражданской авиации (+)

У пилотов стресс-реакция на опасность по механизму активно-оборонительного рефлекса вызывает эмоции стенического возбуждения и проявляется в виде осторожности, осмотрительности, разумного азарта, а также
1) нецелесообразных поступков
2) оцепенения и слабости
3) страха и растерянности
4) стремления достичь цели (+)

Оценка переносимости вестибулометрических проб производится по
1) частоте дыхательных движений
2) внешнему виду (+)
3) изменению пульса
4) изменению артериального давления

Произведение дыхательного объема на частоту дыхательных движений составляет
1) максимальную легочную вентиляцию (МЛВ)
2) минутный объем дыхания (МОД) (+)
3) жизненную емкость легких (ЖЕЛ)
4) функциональную остаточную емкость (ФОЕ)

Для состояния переохлаждения не характерно
1) психомоторное возбуждение (+)
2) ощущение озноба и скованность движений
3) снижение тактильной чувствительности
4) ухудшение разборчивости речи

К средствам коллективной защиты от шума общего назначения относятся
1) здания аэровокзального комплекса (+)
2) шумоглушащие ангары
3) стационарные и передвижные аэродромные глушители шума
4) акустические экраны

Санитарно-гигиеническое состояние воздушной среды в кабине экипажа и пассажирском салоне зависит от
1) эффективности работы системы кондиционирования воздуха в здании аэровокзала
2) работы двигателей самолета (+)
3) регулярности проветривания салона самолёта
4) наличия эффективных ароматизаторов воздуха

Непригодны для жилищного строительства подзоны санитарных защитных зон в аэропортах класса
1) Г и Д (+)
2) Б
3) А
4) В

Суточные энерготраты у лиц инженерно-технического состава авиации наиболее выражены
1) после выходных дней
2) в дни полетов
3) в выходные дни
4) в дни подготовки к полетам (+)

Для защиты летного состава от климатических факторов используют
1) гермошлем
2) противоперегрузочный костюм
3) морские спасательные комплекты (+)
4) высотно-компенсирующий костюм

Под центральным торможением понимают
1) патологический процесс в ЦНС, возникающий при переутомлении
2) патологический процесс в ЦНС, возникающий при заболеваниях организма
3) пассивный процесс, возникающий в ЦНС, выражающийся в разлитом торможении коры больших полушарий
4) активный нервный процесс, возникающий в ЦНС и проявляющийся в снижении или предупреждении возбуждения (+)

При взрывной декомпрессии может развиться баротравма
1) печени
2) барабанной перепонки (+)
3) селезенки
4) почек

Вестибулярные рецепторы ампулярных отделов полукружных каналов реагируют на
1) нарушение зрения
2) изменения гравитации и вибрации
3) угловые ускорения (+)
4) изменения уровня шума

Причиной возникновения пилотажной перегрузки в полете является
1) невесомость
2) деформация тела
3) атмосферное давление
4) действие инерционных сил (+)

Функцию шумо-, ударной и виброзащиты выполняет
1) гермошлем (+)
2) высотный морской спасательный комплект (ВМСК)
3) противоперегрузочный костюм (ППК-3)
4) высотно-компенсирующий костюм (ВКК)

Вестибулярные рецепторы расположены в
1) в полости среднего уха
2) улитке височной кости
3) в среднем мозге
4) лабиринте пирамиды височной кости (+)

Тяжесть течения и частота развития высотной декомпрессионной болезни зависит от
1) уровня солнечной инсоляции
2) светлого и тёмного времени суток
3) воздействия повышенной радиации
4) высоты полета и длительности пребывания на ней (+)


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт