↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №24 «комплекс упражнений лечебной физкультурой должен»

Инструктор по лечебной физкультуре должен
1) назначать метод реабилитации
2) проводить санитарно-просветительную работу (+)
3) определять физиологическую кривую пульса пациента во время занятия
4) собирать анамнез пациента

Профилактика контрактур при параличах осуществляется применением
1) дыхательных упражнений
2) пассивных упражнений на больные конечности (+)
3) активных упражнений на здоровые конечности
4) изометрических упражнений на больные конечности

В острую и подострую стадии поясничного остеохондроза применяются специальные упражнения
1) направленные на вытяжение позвоночника по оси (+)
2) на укрепление мышц живота и спины
3) в разгибании поясничного отдела позвоночника
4) с отягощением

В раннем постиммобилизационном периоде лечения переломов верхних конечностей упражнения выполняются
1) с отягощениями
2) из облегченных исходных положений в неполной амплитуде (+)
3) с максимальной амплитудой
4) на аппаратах механотерапии

Лечение положением применяется в реабилитации больных с диагнозом
1) инфаркт миокарда
2) хронический гастрит
3) бронхиальная астма
4) острое нарушение мозгового кровообращения (+)

К педагогическим принципам проведения физической реабилитации относится
1) оценка степени восстановления
2) постепенность при повышении нагрузки (+)
3) использование физических упражнений
4) определение потенциальных двигательных возможностей

Избыточный прирост легочной вентиляции
1) не отражается на самочувствии пациента
2) улучшает насыщение кислородом ткани
3) улучшает самочувствие, сон и аппетит
4) ухудшает самочувствие, сон и аппетит (+)

При плеврите специальными упражнениями для профилактики спаек являются
1) на гребном тренажере
2) наклоны, повороты туловища (+)
3) упражнения на гимнастической стенке
4) дозированная ходьба

Четырехглавая мышца бедра выполняет функцию
1) разгибания голени (+)
2) разгибания стопы
3) сгибания голени
4) сгибания стопы

При переломе плечевой кости во втором периоде реабилитации специальными являются упражнения
1) динамические на плечевой сустав, скользя по плоскости пола (+)
2) с отягощением
3) на механоаппаратах
4) динамические на суставы здоровой конечности

В реабилитации пациентов с нейропатией лицевого нерва рекомендуются
1) изометрические напряжения
2) упражнения на крупные мышечные группы
3) мимическая и звуковая гимнастика (+)
4) дыхательные упражнения

Потеря веса при гипотрофии iii степени составляет____%
1) более 40
2) более 30 (+)
3) 15- 20
4) 20 — 30

Специальным упражнением при холецистите является
1) подтягивание коленей к животу (+)
2) дозированный бег
3) упражнение на укрепление мышц спины
4) наклон туловища

При гипотрофии i степени применяются упражнения
1) активные
2) в соответствии с возрастом, но с меньшей нагрузкой (+)
3) идеомоторные
4) с помощью

При плеврите на свободном двигательном режиме длительность занятий составляет ____ мин.
1) 15-20
2) 20-25
3) 8-10
4) 30-40 (+)

Источник: vrach-test.ru
Специальные упражнения при бронхиальной астме
1) упражнения на координацию и равновесие
2) упражнения с произношением гласных и согласных звуков (+)
3) динамические физические упражнения на все мышечные группы
4) дыхательные упражнения с глубоким вдохом

К специальным физическим упражнениям при вестибулярной тренировке относятся упражнения
1) динамические на мышцы туловища
2) дыхательные с задержкой дыхания на вдохе
3) на координацию и равновесие (+)
4) динамические на верхние конечности

Противопоказанием к лечебной гимнастике в послеродовый период является
1) разрыв промежности III степени (+)
2) рождение двойни
3) хроническое заболевание желудочно-кишечного тракта
4) хроническое заболевание легких

Обязанностью инструктора лечебной физкультуры является
1) определение индивидуальной толерантности больного к физической нагрузке
2) проведение всех форм лечебной физкультуры (+)
3) проведение врачебно-педагогического контроля за занятиями лечебной физкультуры
4) проведение консультативного приема

Комплекс упражнений лечебной физкультурой должен
1) состоять только из специальных упражнений
2) состоять из вводной и основной частей
3) состоять только из общеразвивающих упражнений
4) начинаться с простых упражнений с постепенным введением более сложных (+)


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт