↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №33 «при хорошем психотерапевтическом контакте телодвижения больного, положение рук, кивки головой, движения век, дыхание координируются с/со _____________ терапевта»

Обучение больного шизофренией самостоятельному принятию решений является основной задачей ___________ психотерапии
1) трансперсональной
2) суппортивной (+)
3) психоаналитической
4) релаксационной

Обмен изменениями за вознаграждение является техникой работы в рамках
1) стратегической семейной психотерапии
2) семейной психоаналитической терапии
3) семейной поведенческой терапии (+)
4) системной семейной психотерапии

Иррациональное суждение, согласно рационально-эмотивной психотерапии
1) доказуемо с помощью логического анализа, который и вызывает разные эмоциональные состояния
2) не исходит из реальности и часто приводит к эмоциональным проблемам (+)
3) считается правильным большинством людей в определённом социальном слое и связано с разными эмоциями
4) не соответствует реальности, но и не ведёт к эмоциональным нарушениям

В рационально-эмотивной психотерапии врач-психотерапевт, беседуя с пациентом, старается
1) расширять научный словарь пациента
2) учить пациента терминам физиологии, которые описывают происходящие у него процессы
3) не выходить за рамки его словаря
4) расширять словарь пациента, касающийся эмоций (+)

В групповой психотерапии основным инструментом психотерапевтического воздействия выступает
1) протагонист
2) врач-психотерапевт
3) группа пациентов (+)
4) лидер группы

Механизмы изменения поведения через обусловливание основаны на
1) положительном и негативном подкреплении через вознаграждение и наказание (+)
2) включении в коллективную деятельность и взаимодействие с другими людьми
3) формировании новых убеждений, понимании преимуществ изменения, возникновении новых ценностей
4) прямом или косвенном внушении, предписаниях и контроле за их выполнением

Целью успешной работы с дисфункциональными глубинными убеждениями в когнитивно-бихевиоральной терапии тревожных расстройств является
1) создание списка успехов и достижений
2) расширение эмоционального словаря
3) формирование новых, реалистичных, более функциональных убеждений (+)
4) расширение палитры способов отвлечения от тревоги

Одной из важных мишеней когнитивно-бихевиоральной терапии генерализованного тревожного расстройства является представление пациента о себе, как о
1) способном добиться своего любым способом
2) переменчивой натуре с резкими сменами настроения
3) неудачнике, плохом, виноватом во всем
4) слабом, неспособном справиться с большинством ситуаций (+)

Юнгианский психотерапевт в своей работе использует
1) рефлексию, предоставление обратной связи, эмпатию
2) интерпретацию иррациональных убеждений, конфронтацию с ними, их опровержение
3) обучение на моделях, внушение позитивных экспектаций
4) метод свободных ассоциаций, анализ сновидений, анализ переноса (+)

Негативные автоматические мысли «когда я буду говорить, все будут на меня смотреть, я ошибусь, все заметят мою неудачу, высмеют меня, я опозорюсь» чаще всего выявляются в ходе когнитивно-бихевиоральной терапии
1) депрессивного эпизода
2) ипохондрического расстройства
3) специфической фобии
4) социальной фобии (+)

Благодаря выработанным в процессе личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии адекватного, точного самопонимания и более благоприятного эмоционального отношения к себе удается достичь
1) эффективного применения психофармакотерапии
2) принятия пассивного и подчиненного поведения пациентом в диаде врач – больной
3) эффективной саморегуляции (+)
4) глубокого гипнотического сна

Главный акцент на терапевтических отношениях делается в
1) трансперсональной терапии
2) суггестивной терапии
3) психоанализе
4) клиент-центрированном подходе (+)

Корригирующий эмоциональный опыт является механизмом лечебного действия в
1) когнитивной плоскости личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии
2) гипнотерапии
3) поведенческой плоскости личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии
4) эмоциональной плоскости личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии (+)

Психологический механизм неосознанного освобождения личности от отрицательных, конфликтных переживаний через символические проявления психологического и сенсорного характера называется
1) контрпереносом
2) конверсией (+)
3) консолидацией
4) конфабуляцией

Ценности, установки и смыслы в исследованиях принято относить к ______________ психологическим факторам
1) поведенческим
2) личностным (+)
3) когнитивным
4) аффективным

«процесс горевания» является
1) патологическим процессом
2) естественным процессом (+)
3) особым культуральным процессом
4) специфической поведенческой реакцией

Назначение лекарственных препаратов при тревожно-фобических расстройствах имеет цель
1) изменения отношений и эмоционального реагирования
2) снижения актуальности фобических переживаний (+)
3) достижения полного выздоровления от невротического расстройства
4) удовлетворения мотивации пациента на прием лекарств

В лечении невротических расстройств роль психофармакотерапии
1) главная, определяющая
2) равная психотерапии
3) негативная
4) вспомогательная (+)

К мишеням для психотерапевтической помощи психотическим пациентам относят
1) внутриличностные конфликты
2) повышение уровня требований к пациенту
3) повышение эмоциональной экспрессии
4) коррекцию отношения к болезни (+)

При хорошем психотерапевтическом контакте телодвижения больного, положение рук, кивки головой, движения век, дыхание координируются с/со _____________ терапевта
1) звуком речи (+)
2) эмоциональными проявлениями
3) мыслями
4) скрытыми желаниями


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт