↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №15 «неонатальным называют период»

В качестве психологической защиты постоянно использует идеализацию и обесценивание _______ тип личности
1) нарциссический (+)
2) характерологически депрессивный
3) шизоидный
4) антисоциальный

К ключевым характеристикам высших психических функций человека относят
1) активность
2) социальность (+)
3) полимодальность
4) субъектность

В качестве средства психологической поддержки клиента неправильной является реплика
1) «Это всё пустяки, ерунда, не берите в голову…» (+)
2) «Нет ничего удивительного, что вам не всегда удается найти…»
3) «Действительно, не простая ситуация…»
4) «Не стоит переживать, я думаю, это можно поправить…»

Наиболее существенным признаком астенического синдрома является
1) компульсия
2) функциональный паралич
3) физическая утомляемость (+)
4) навязчивость

Мотивационная обусловленность непроизвольного запоминания эмпирически проявляется в эффекте
1) положительного подкрепления
2) незавершённого действия Б.В. Зейгарник (+)
3) превосходства слова
4) «полевого» поведения

Сенсибилизацию при выполнении нейропсихологических проб нужно вводить для того, чтобы
1) спровоцировать эмоциональный ответ на проводимое нейропсихологическое обследование
2) выявить продолжительность продуктивного периода работы
3) выявить наиболее стертые нарушения ВПФ, к которым не чувствительны стандартные пробы (+)
4) утомить пациента и ослабить контроль за результатом выполнения пробы

Нарушения памяти как мнестической деятельности (псевдоамнезии) возникают при поражении структур _____ функционального блока мозга
1) второго
2) третьего (+)
3) первого
4) любого

Адаптивной реакцией на острый стресс является
1) эйфория
2) апатия
3) нервная дрожь (+)
4) агрессия

Нейропсихологическое изучение нарушений высших психических функций основано на понятии
1) синдромный анализ (+)
2) полифункциональность мозговых структур
3) функциональная система
4) норма функции

У большинства взрослых психически здоровых испытуемых проба на дихотическое прослушивание речевых стимулов выявляет
1) игнорирование стимулов, подаваемых в левое ухо
2) отрицательный коэффициент правого уха (КПУ)
3) равенство показателей продуктивности воспроизведения стимулов с правого и левого уха
4) положительный коэффициент правого уха (КПУ) (+)

Основной характеристикой высших психических функций является
1) иерархичность
2) опосредованность речью (+)
3) сложность строения
4) детерменирование деятельностью

Тест фрустрации розенцвейга относится к группе
1) личностные опросники
2) проективные методы (+)
3) свободное интервью
4) тесты достижений

Психодиагностика детей в системе медико-социальной экспертизы проводится по достижении ими возраста (в годах)
1) 16
2) 3 (+)
3) 14
4) 5

Первым этапом алгоритма судебно-психиатрической оценки больных эпилепсией является
1) установление причинно-следственных связей
2) формирование экспертных выводов
3) диагностический (дифференциально-диагностический) (+)
4) ситуационный анализ

Классификация основных категорий жизнедеятельности, используемая при экспертизе, включает способность к
1) вычислительным операциям
2) самовыражению
3) совладанию со стрессом
4) ориентации во времени и месте нахождения (+)

Источник: vrach-test.ru
Решение экспертного вопроса при проведении судебно-психиатрической экспертизы больного шизофренией должно исходить из
1) влияния болезненных проявлений на личность и поведение (+)
2) отношения к криминальной агрессии
3) конкретного противоправного деяния, происходящего в конкретной ситуации
4) имеющихся психопатологических расстройств

Для диагностики способности к абстрактному мышлению у потерпевших подросткового возраста применяется методика
1) «простые аналогии»
2) «теста Эббингауза»
3) «пробы Крепелина»
4) «сравнение понятий» (+)

Проявлением особой опасности лица с психическим расстройством для общества является
1) агрессия, направленная на медицинский персонал (+)
2) сниженная приверженность к психофармакотерапии
3) отсутствие критики к заболеванию с отказом от лечения
4) гармоничное развитие личностных характеристик

Характерной особенностью задержанного психического развития является
1) повреждение уже созревших мозговых систем
2) временная фиксация познавательной и эмоциональной сфер на более ранних возрастных этапах (+)
3) болезненная гиперестезия к обычным сенсорным раздражителям: тактильным, температурным, свету, звукам
4) недоразвитие филогенетически наиболее молодых ассоциативных зон мозга

Неонатальным называют период
1) от 28 недель беременности до первой недели жизни
2) от начала родовой деятельности до ее окончания
3) от образования зиготы до начала родов
4) от рождения до 28 дней жизни (+)


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт