↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №35 «на первом этапе информирования для изменения поведения, связанного с употреблением психоактивных веществ, осуществляется»

Способность приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде называется
1) адаптацией (+)
2) возбуждением
3) реакцией
4) застреванием

Для пространственной апраксии не характерны
1) трудности выполнения пространственно ориентированных движений
2) «зеркальные» ошибки в письме
3) нарушения пространственных (координатных) представлений
4) двигательные персеверации (+)

Специфические (изолированные) фобии в рубрификаторе мкб-10 входят в рубрику
1) невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства (+)
2) поведенческие синдромы, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами
3) органические, включая симптоматические, психические расстройства
4) психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ

Невозможность самореализации и самосовершенствования рассматривается как причина невротического расстройства в _____ направлении психотерапии
1) эриксоновском гипносуггестивном
2) экзистенциально-гуманистическом (+)
3) современном когнитивно-поведенческом
4) современном психоаналитическом

При сенсорной афазии симптомом нарушения спонтанной речи не является
1) «словесная окрошка»
2) малоинтонированная и монотонная речь (+)
3) отчуждение смысла слов
4) логорея

Синдром «выгорания» включает 3 основных компонента
1) деперсонализацию, редукцию личных достижений, повышенный риск онкологических заболеваний
2) эмоциональное истощение, деперсонализацию, тревогу
3) эмоциональное истощение, деперсонализацию, стресс
4) эмоциональное истощение, деперсонализацию, редукцию личных достижений (+)

Витальной тоской называют состояния
1) эмоциональной тупости
2) пассивной подчиняемости
3) тоскливо-злобного настроения
4) «душевной» боли и тяжести в груди (+)

С точки зрения з. фрейда «я» действует согласно принципу
1) реальности (+)
2) удовольствия
3) экономности
4) морально-этическому

Системные персеверации отмечаются при патологии _____ отделов
1) затылочных
2) префронтальных и фронтальных лобных (+)
3) теменных
4) височных

Эйфорический эмоциональный фон настроения чаще возникает при поражении структур
1) правого полушария (+)
2) передних отделов мозга
3) задних отделов мозга
4) левого полушария

Признаком, характеризующим понятие «тест», является
1) конформность
2) аттрактивность
3) валидность (+)
4) ассоциативность

Позицией, противостоящей конформизму, является
1) негативизм
2) нонконформизм (+)
3) нигилизм
4) протест

Заболеванием, при котором чертами личности становится сочетание злопамятности, угодливости и педантичности, является
1) эпилепсия (+)
2) умственная отсталость
3) шизофрения
4) депрессия

Теория объектных отношений строится на концепции
1) психоаналитической теории (+)
2) гуманистической психологии
3) бихевиоризма
4) экзистенциализма

Таблицы шульте являются методикой для исследования прежде всего
1) зрительного восприятия
2) счетных операций
3) внимания (+)
4) зрительно-моторных координаций

Механизмом лечебного действия личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии в поведенческой плоскости является
1) воспитание
2) научение (+)
3) психообразование
4) конфронтация

Наиболее пригодной для изучения психологических конфликтов у пациентов с невротическими расстройствами является методика
1) незаконченных предложений (+)
2) Спилбергера-Ханина «Шкала личностной и реактивной тревожности»
3) Лазаруса «Способы копинга»
4) ММРI

Расстройство сложных форм движений и действий, связанное с корковыми поражениями, называют
1) алалией
2) апраксией (+)
3) агнозией
4) афазией

Формальность взаимодействия с коллегами и клиентами, черствость, негативное отношение к окружающим, безразличие, цинизм — в теории стресса этот компонент выгорания называют
1) депрессией
2) деперсонализацией (+)
3) эмоциональным истощением
4) стрессом

На первом этапе информирования для изменения поведения, связанного с употреблением психоактивных веществ, осуществляется
1) овладение вниманием слушателя (+)
2) достижение понимания
3) запоминание и сохранение информации
4) восприятие идеи


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт