↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №37 «обида стимулирует проявление чувства»

Бредовое шизофреноподобное расстройство характеризуется
1) сверхценными образованиями
2) депрессивными нарушениями
3) бредовыми идеями (+)
4) апатико-абулическими расстройствами

К условиям для назначения принудительного наблюдения и лечения у врача-психиатра в амбулаторных условиях относят отсутствие необходимости в
1) постоянном медицинском контроле за состоянием больного в условиях стационара (+)
2) психосоциальной терапии и реабилитации
3) проведении долгосрочной психофармакотерапии имеющихся психопатологических нарушений
4) осуществлении психологической коррекции и психотерапии

К изменениям личности при шизофрении, определяющим склонность к совершению общественно опасных действий, относят
1) эмоциональную лабильность со сниженным фоном настроения
2) выраженную возбудимость с расторможенностью влечений (+)
3) снижение энергетического потенциала и двигательной активности
4) отгороженность от внешнего мира с ограничением социальных контактов

Неврозоподобное заикание появляется в возрасте (в годах)
1) 2-3 (+)
2) 4-7
3) 1
4) 8-12

Термином «аграфия» обозначают нарушения
1) счета
2) чтения
3) письма (+)
4) рисунка

К психогенным реакциям подросткового возраста по а.е. личко относятся
1) задержки психического развития психогенного происхождения
2) оппозиция, эмансипация, группирование (+)
3) крик, плач, вой
4) шок, депрессия, тревога

У ребенка появляется потребность в сотрудничестве со взрослым в рамках ситуативно-делового общения, когда ему требуется помощь в предметных действиях, в возрасте (в годах)
1) 1,5 (+)
2) 7
3) 3
4) 5

Факторы риска раннего нарушения развития и психического здоровья детей, связанные с окружающей средой, не включают
1) неполную семью, в которой ребенок воспитывается и содержится только одним из родителей
2) низкий социально-экономический статус семьи
3) генетические нарушения (+)
4) низкий уровень образования матери

К социально обусловленным видам патологических нарушений онтогенеза относят
1) деменцию
2) пароксизмальное эпилептическое расстройство
3) поврежденное психическое развитие
4) патохарактерологическое формирование личности (+)

В психокоррекционной работе с детьми соблюдение принципа общения как диалога заключается в
1) применении провокационных технологий
2) установлении особых отношений, внушающих доверие, откровенность и доброжелательность (+)
3) использовании оценочных категорий
4) директивном типе коммуникации

Развитие ребенка до рождения называют
1) пренатальным (+)
2) перинатальным
3) неонатальным
4) постнатальным

В концепции ресоматизации-десоматизации м.шура соматическое реагирование происходит в связи с
1) регрессией (+)
2) сочетанием физиологических и психологических факторов
3) недоразвитием речи
4) недоразвитием нервной системы

Основным методом современной прикладной психологии является
1) тестирование
2) интроспекция
3) опрос
4) эксперимент (+)

На начальном (диагностическом) этапе психотерапии происходит
1) проведение психотерапевтических интервенций
2) работа, направленная на сепарацию пациента от психотерапевта
3) осознание переживаний, связанных с детским травматическим опытом
4) заключение психотерапевтического контракта (+)

К характеристике поведенческого типа а как фактора риска ишемической болезни сердца, не относится
1) амбивалентность (+)
2) агрессивность
3) амбициозность
4) активность

https://vrach-test.ru/
В когнитивно-поведенческом направлении психотерапии основой развития и формирования человека считается
1) научение (+)
2) бессознательный процесс
3) стремление к самосовершенствованию
4) генетическая наследственная особенность

Какой вариант пробы на исследование письма является самым сложным?
1) написание слов-идеограмм
2) самостоятельное письмо (+)
3) автоматизированное письмо
4) копирование предложений

Совокупностью сведений, которые собирают от больного для установления диагноза и прогноза, называют
1) эпикриз
2) история болезни
3) катамнез
4) анамнез (+)

При экстренной психологической помощи человеку, который находится в состоянии ступора, необходимо
1) потрясти за плечи 15 секунд
2) укрыть одеялом, напоить теплым чаем
3) говорить тихо, шепотом на ухо (+)
4) говорить громко, простыми короткими фразами

Обида стимулирует проявление чувства
1) утраты
2) смущения
3) вины (+)
4) страха


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт