↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №9 «ведущей деятельностью раннего возраста является»

Шизофрения относится к расстройствам
1) поведения
2) аффективным
3) конверсионным
4) эндогенного спектра (+)

Намеренным преувеличением существующей симптоматики называют
1) аккомодацию
2) аггравацию (+)
3) ассимиляцию
4) симуляцию

Стойкое диссоциальное или агрессивное поведение у подростков, хорошо интегрированных в группе сверстников, характеризует
1) несоциализированное расстройство поведения
2) смешанное расстройство эмоций и поведения
3) социализированное расстройство поведения (+)
4) вызывающее оппозиционное расстройство

Классификация смысловых установок по отношению к экспертизе включает в себя
1) псевдосимуляцию
2) микроактивацию
3) аггравацию (+)
4) анозогнозию

Среди правонарушений, совершаемых больными эпилепсией, преобладают
1) правонарушения, связанные с незаконным оборотом психотропных и наркотических веществ
2) имущественные правонарушения
3) правонарушения против личности (+)
4) финансовые правонарушения

Анаклитическая депрессия означает
1) депрессии старческого возраста
2) одну из форм маскированных депрессий
3) депрессивные расстройства в подростковом возрасте
4) расстройства, сопровождающие явление «госпитализма» (+)

Включение других членов семьи, помимо биологической матери, в общение с ребенком раннего возраста способствует
1) формированию у ребенка способности к установлению отношений с другими людьми (+)
2) формированию у ребенка чувства обиды и гнева в отношении «бросающей меня матери»
3) возникновению и нарастанию базальной тревоги у ребенка
4) нарушению отношений привязанности ребенка с объектными фигурами

Негативная динамика расстройств характерна для
1) синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
2) задержки психического развития
3) олигофрении
4) прогрессирующей деменции (+)

Новообразованием младшего подросткового возраста является
1) возникновение личностной рефлексии (+)
2) возникновение познавательной рефлексии
3) произвольность всех психических функций
4) контекстная речь

Синдром аспергера – это вариант
1) искаженного развития (+)
2) поврежденного развития
3) недоразвития
4) задержки развития

Раннее детство является сензитивным периодом для развития
1) речи (+)
2) мышления
3) внимания
4) воображения

К наиболее распространенным причинам детского церебрального паралича относят
1) алкогализацию матери во время беременности
2) перенесенный в детстве энцефалит
3) перенесенный в детстве менингит
4) гипоксию плода и родовую травму (+)

Психокоррекционный метод в детской практике, который передает информацию, транслирует ценности и мораль в метафорической форме литературного произведения, называют
1) поведенческой терапией
2) арт-терапией
3) игровой терапией
4) сказкотерапией (+)

Термин «сензитивный период» обозначает
1) период избирательной чувствительности к определенным средовым воздействиям (+)
2) возрастной кризис в развитии ребенка
3) критический период в развитии эмоциональной сферы ребенка
4) продромальную фазу при шизофрении

Моделью коррекции, предусматривающей определение индивидуальной характеристики психического развития ребенка и составление программы индивидуального развития с опорой на более сформированные стороны, действия ведущей системы для осуществления переноса полученных знаний в новые виды деятельности, является
1) индивидуальная (+)
2) общая
3) типовая
4) комплексная

Источник: vrach-test.ru
Принципом психокоррекционной работы, отражающим оценку соответствия уровня развития ребенка возрастной норме, является принцип
1) коррекции «сверху вниз»
2) нормативности развития (+)
3) коррекции «снизу вверх»
4) единства диагностики и коррекции

Понимание неизменности своего пола складывается у ребенка к возрасту
1) 2-3 лет
2) 4-5 лет (+)
3) 6-7 лет
4) 1 года

Невозможность полной коррекции психического развития ребенка с тотальным недоразвитием психических функций обусловлена
1) нарушением в формировании ассоциативных зон коры головного мозга (+)
2) грубой социально-педагогической запущенностью
3) ранним повреждением основных анализаторных систем
4) низкой познавательной мотивацией ребенка

В диагностике психического развития отграничение одних вариантов нарушенного развития от других, сходных по внешним проявлениям, но имеющих разную природу возникновения, происходит на этапе
1) оценки эффективности обучения или психологического вмешательства
2) скрининг-диагностики
3) дифференциальной диагностики (+)
4) идеографического изучения личности ребенка

Ведущей деятельностью раннего возраста является
1) учебная
2) предметно-манипулятивная (+)
3) сюжетно-ролевая игра
4) непосредственно эмоциональное общение со взрослым


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт