Урок №23 «у пилотов стресс-реакция на опасность по механизму пассивно-оборонительного рефлекса вызывает эмоции астенического страха и проявляется в виде оцепенения, слабости, а также»
Урок №21 «в последовательности проведения медико-социологического исследования конечным четвертым этапом является»
Урок №20 «для членов летного экипажа и лиц инженерно-технического состава в процессе эксплуатации лётной техники характерно воздействие на них токсических агентов»
Урок №16 «у летчиков при действии перегрузки направления «голова-таз» применяют способ противоперегрузочной защиты»
Урок №15 «к основным физическим факторам, оказывающими неблагоприятное влияние на организм человека при полетах на больших высотах и в стратосфере, относят»
Урок №13 «если у 100 студентов после определения по стандартному тесту коэффициента интеллектуальности (iq) результаты имели вид нормального распределения, средняя величина iq составила 115 баллов, стандартное отклонение 10 баллов, то iq (в баллах) будет»
Урок №12 «в комплекс разделов теоретической и клинической медицины, составляющих космическую медицину, не входят»
Урок №11 «для большинства медико-биологических исследований оптимальной является вероятность безошибочного прогноза (в процентах)»
Урок №10 «при эксплуатации авиационной техники вредные химические вещества как правило не встречаются в состоянии»
Урок №8 «при контроле авиационным врачом качества пищи холодные блюда оцениваются при температуре (в градусах цельсия)»