Урок №8 «функциональные пробы с изменением положения тела используются для оценки функционального состояния _____ системы»
Урок №3 «у пациентов с врожденными пороками сердца для оценки состояния миокарда в мр-исследование сердца необходимо включить»
Урок №2 «к характерным клиническим проявлениям сердечной недостаточности ii функционального класса в соответствии с нью-йоркской классификацией сердечной недостаточности относят»
Урок №1 «врожденный порок сердца, который может сопровождаться артериальной гипертензией, имеет название»
Урок №78 «гипонатриемия в сочетании с гиперкалиемией у новорожденного с неправильным строением наружных гениталий позволяет предположить»
Урок №77 «пороговые значения гликемии, при которых занятия спортом, физические нагрузки не рекомендуются, выше (в ммоль/л)»
Урок №73 «для сольтеряющей формы врожденной дисфункции коры надпочечников характерными изменениями в сыворотке крови являются»
Урок №72 «скрининг на диабетическую ретинопатию при сахарном диабете 2 типа у детей проводится, начиная с»
Урок №71 «при повышенном уровне пролактина и отсутствии клинических симптомов гиперпролактинемии необходимо определить уровень»