↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №9 «для восстановления речи у пациента с острым нарушением мозгового кровообращения необходимы занятия с»

Выработка способности правильно выполнять медицинские, гигиенические процедуры — это
1) знание
2) убеждение
3) навык
4) умение (+)

Индивидуальная форма гигиенического воспитания
1) дискуссия
2) доклад
3) викторина
4) беседа (+)

В развитии артериальной гипертензии большое значение имеет
1) прием снотворных
2) длительное переохлаждение
3) нарушение липидного обмена (+)
4) очаг хронической инфекции

Конечная цель гигиенического воспитания
1) обучение распознаванию признаков заболеваний
2) выработка динамического стереотипа поведения в жизни
3) положительные изменения в состоянии здоровья (+)
4) расширение кругозора по медико-генетическим вопросам

Ориентирами при измерении окружности головы грудного ребенка сзади являются
1) затылочные бугры (+)
2) область над затылочными буграми
3) область ниже затылочных бугров
4) теменные бугры

Средство аудиовизуального метода гигиенического воспитания
1) телепрограмма (+)
2) санитарный бюллетень
3) памятка
4) брошюра

При подозрении на послеродовый мастит родильницу направляют к врачу
1) хирургу (+)
2) гинекологу
3) онкологу
4) венерологу

Ограничение действия канцерогенов является профилактикой заболеваний
1) нервных
2) эндокринных
3) сердечно-сосудистых
4) онкологических (+)

Ахолия–это
1) расстройство переваривания в желудке
2) уменьшение слюнообразования
3) нарушение всасывания в кишечнике
4) нарушение поступления желчи в кишечник (+)

Экстренное извещение заполняется в случае
1) вызова скорой медицинской помощи
2) оказания доврачебной помощи
3) производственной травмы
4) выявления инфекционного заболевания (+)

Основной причиной развития хронического бронхита является
1) курение (+)
2) переохлаждение
3) ОРВИ
4) гиповитаминоз

Первая помощь при отморожении i степени
1) обезболить
2) наложить мазевую повязку
3) переодеть в сухую одежду (+)
4) наложить повязку с фурациллином

Система мероприятий, обеспечивающих организованный вынос, вывод и транспортировку пострадавших из очага поражения в лечебные учреждения, а также их медицинское обслуживание в пути следования — это
1) оказание медицинской помощи
2) медицинская сортировка
3) медицинская эвакуация (+)
4) медико-санитарное обеспечение

Наблюдение за пострадавшим после оказания первой помощи проводится
1) в течение первого часа
2) до прибытия бригады скорой медицинской помощи
3) до улучшения его самочувствия
4) до момента передачи его бригаде скорой медицинской помощи (+)

Шок при инфаркте миокарда
1) анафилактический
2) гемотрансфузионный
3) кардиогенный (+)
4) травматический

База
Медицинских работников, отказывающихся от прохождения обязательных периодических медицинских осмотров
1) штрафуют
2) увольняют с работы
3) направляют на принудительное обследование
4) не допускают к работе (+)

Распределение пострадавших на группы для принятия решения об оказании медицинской помощи на данном этапе — это
1) эвакуация
2) эвакотранспортная сортировка
3) внутрипунктовая сортировка (+)
4) диагностика и лечение

Пенистая розовая мокрота на фоне гипертонического криза — признак
1) отека легких (+)
2) крупозной пневмонии
3) бронхиальной астмы
4) легочного кровотечения

На обожженную поверхность накладывается
1) повязка с раствором бикарбоната натрия
2) повязка с синтомициновой эмульсией
3) сухая стерильная повязка (+)
4) повязка с фурациллином

Для восстановления речи у пациента с острым нарушением мозгового кровообращения необходимы занятия с
1) логопедом (+)
2) врачом-психиатором
3) врачом-неврологом
4) психологом


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт