↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №27 «для исследования агрессивности у подростков применяется»

Тактильные агнозии наблюдаются при поражении _______ мозга
1) вторичных полей коры теменной области (+)
2) первичных полей коры теменной области
3) лобных отделов
4) теменно-височно-затылочных областей

Под произвольным движением понимают
1) форму активной деятельности, имеющую различные наборы афферентной организации (+)
2) безусловный рефлекс
3) волевое усилие или идеомоторное представление
4) вынужденный ответ на внешние раздражения, т.е. эфферентные импульсы

Одной из задач патопсихологического исследования в психиатрической клинике является
1) оценка степени выраженности когнитивных и аффективных расстройств (+)
2) ранняя диагностика синдромов очаговых поражений головного мозга
3) постановка диагноза психического заболевания
4) анализ влияния психологических факторов на течение и исход соматического заболевания

Ограниченной способностью индивида к восприятию собственных чувств и эмоций, их адекватной вербализации и экспрессивной передаче называется
1) редукционизм
2) прокрастинация
3) алекситимия (+)
4) ментализация

Целью нарративной психотерапии является
1) выявление, осмысление и реконструкция автоматизированных мыслей
2) обнаружение ошибочных базовых убеждений, сформировавшихся на основе раннего опыта
3) развитие эффективных социальных навыков
4) осмысление и переработка личной истории пациента через диалог с психотерапевтом (+)

К расстройствам мышления по форме относят
1) бредовые идеи
2) разноплановость (+)
3) сверхценные установки
4) обсессии

При поражении внеядерных зон височных долей правого полушария мозга состояние слухоречевой памяти не характеризуется
1) платообразной кривой заучивания 10 слов (+)
2) трудностью запоминания последовательности и данных об общем количестве стимулов
3) полным воспроизведением заданного объема стимульного материала в результате заучивания
4) отсутствием выраженного влияния интерференции на продуктивность отсроченного воспроизведения

Инертность, тугоподвижность и «застревания» в мыслительной деятельности характерны для
1) маниакальных состояний
2) эпилепсии (+)
3) невроза
4) психопатии

Явление, обратное забыванию, называют
1) реминисценцией (+)
2) гипермнезией
3) интерференцией
4) репродукцией

Состояние двигательной заторможенности называется
1) сопор
2) гиперкинез
3) паралич
4) ступор (+)

Задание «пересказ прочитанного текста» не используют при диагностике
1) модально-неспецифических нарушений памяти
2) зрительной буквенной агнозии (+)
3) модально-специфических нарушений памяти
4) нарушений вербально-логического мышления

Речевые персеверации являются одним из центральных симптомов _______ афазии
1) семантической
2) акустико-мнестической
3) эфферентной моторной (+)
4) динамической

Согласно теории ф. александера бессознательный конфликт приводит к устойчивым изменениям в
1) вегетативной нервной системе (+)
2) коре головного мозга
3) периферической нервной системе
4) органах чувств

В современной нейропсихологии под афазией понимают
1) расстройство только письменной речи
2) системное расстройство различных форм речевой деятельности, наблюдающееся чаще всего при локальных поражениях левого полушария головного мозга (у правшей) (+)
3) отказ больного говорить в определенных социальных ситуациях
4) недоразвитие всех форм речевой деятельности в детском возрасте

Для работы с нервной дрожью необходимо
1) обнять, успокоить пострадавшего, гладить, прижимать к себе
2) использовать фразу «возьми себя в руки»
3) укрыть пострадавшего пледом
4) установить запрет на попытки остановить дрожь физически (+)

vrach-test.ru
Под принципом «функциональной пробы» понимают направленность диагностического задания на
1) определенный способ выполнения
2) подбор испытуемых определенной возрастной группы
3) конкретную психическую функцию в целом или ее отдельное звено (+)
4) определенный темп выполнения

Острый бред в отличие от хронического характеризуется
1) интерпретативным характером
2) интерперсональной направленностью
3) склонностью к прогрессированию
4) эмоциональной насыщенностью (+)

Персеверация – центральный симптом нарушения произвольных движений и действий, характеризующий повреждение _____ области мозга
1) височной
2) премоторной (+)
3) затылочной
4) теменной

В структурной модели личности з. фрейда супер-эго действует согласно
1) морально-этическому принципу (+)
2) ориентации на удовлетворение сексуальных желаний
3) принципу реципрокности и взаимоподкрепления
4) закону биологической обратной связи

Для исследования агрессивности у подростков применяется
1) методика WISC-ABM
2) тест Амтхауэра
3) методика Басса – Дарки (+)
4) методика СОМОР


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт