↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №49 «усиление возбуждения и появление галлюцинаций в вечернее время характерно для»

В случае подозрения на наличие псевдорезистентности на втором этапе терапии депрессии целесообразно
1) провести аугментацию литием
2) применить комбинированную терапию с антипсихотиком
3) применить комбинированную терапию антидепрессантами
4) нарастить дозу препарата до максимальной (+)

Лечение психоза у больного с деменцией занимает
1) 6-8 месяцев
2) 6-12 недель (+)
3) 1-3 недели
4) 5-7 дней

Препаратами первой линии для лечения эпилепсии являются
1) антиконвульсанты (+)
2) транквилизаторы
3) нейрометаболические препараты
4) нейролептики

К нерекомендованным сочетаниям при терапии биполярного расстройства относят сочетание
1) карбамазепин и кветиапин
2) литий и оланзапин
3) вальпроат натрия и ламотриджин (+)
4) литий и ламотриджин

Под оптимизацией профилактической терапии биполярного аффективного расстройства понимают
1) добавление к терапии второго нормотимика
2) увеличение дозы назначенного ранее профилактического препарата (+)
3) смену профилактического препарата
4) добавление к терапии антипсихотика второго поколения

Седативное действие в наименьшей степени присуще
1) кветиапину
2) сульпириду (+)
3) амитриптилину
4) рисперидону

Классификация антидепрессантов кильхольца основана на
1) активирующем и седативном действии антидепрессантов (+)
2) особенностях химической структуры
3) характере и степени выраженности побочных эффектов
4) особенностях фармакодинамики

Деперсонализация, сенестопатии, обманы восприятия у детей чаще наблюдаются при
1) обсессивно-компульсивном расстройстве
2) умственной отсталости
3) шизофрении (+)
4) детском аутизме

Частота встречаемости расстройств аутистического спектра для стран европы и америки по данным воз составляет _________ случаев на 10000 детского населения
1) 50-55
2) 60-65 (+)
3) 55-60
4) 65-70

Синонимом специфического расстройства чтения является
1) дисфазия
2) дислексия развития (+)
3) дисграфия
4) алекситимия

Тип воспитания «золушка» обозначен в классицикации а.е.личко как
1) «эмоциональное отвержение» ребенка, которого скрыто или откровенно считают обузой (+)
2) «доминирующая гиперпротекция» с постоянной системой запретов и контроля
3) «потворствующая гиперпротекция», с исполнением всех желаний и капризов ребенка, ребенка не приучают к труду
4) воспитание «от случая к случаю», ребенок часто предоставлен самому себе

Клиническая картина психогенных поведенческих реакций у подростков в виде реакций пассивного протеста представлена
1) патологическим, разрушительным агрессивным поведением, направленным на обидчика
2) психотической галлюцинаторно-параноидной симптоматикой
3) нарушением навыков опрятности (психогенное недержание мочи и кала), уходами из дома, соматовегетативными расстройствами (+)
4) помрачением сознания

Ведущие техники когнитивно-бихевиорального подхода основаны на
1) выявлении дисфункциональных когниций, коррекции искажений с помощью логики и эксперимента, поиске альтернативных решений, тренировках и домашних заданиях (+)
2) прояснении и преодолении неадаптивных отношений с людьми, овладении конструктивными навыками разрешения конфликтов и обучении новым отношениям через тренинг социальных навыков
3) решении когнитивных и ситуационных задач, формировании новых поведенческих стереотипов, развитии навыков совладания с эмоциями, развитии способности к когнитивному самоконтролю
4) анализе переноса и сопротивления, конфронтации с защитами, их интерпретации и осознании, проработке внутриличностных конфликтов, прояснении искажений самосознания и «Я-концепции»

Депрессивный ступор возникает в рамках
1) истерии
2) аффективно-шоковых реакций
3) депрессии (+)
4) мании

К дискинезиям (паракинезиям) относят такие психопатологические проявления, как
1) параличи, парезы, ступор
2) эхопраксии, эхолалии, стереотипии, парамимии (+)
3) автоматические насильственные движения
4) гиперкинезы, психомоторное возбуждение

К проективным методикам относятся
1) тест Роршаха, тематический апперцептивный тест (+)
2) Миннесотовский многопрофильный личностный опросник (MMPI), тест Кеттела, патохарактерологический диагностический опросник (ПДО)
3) тест Векслера, таблицы Равена
4) методика Эббингауза, ассоциативный эксперимент Юнга

Личность психастенического типа также называют
1) пограничной
2) параноидной
3) тревожной (+)
4) эмоционально-неустойчивой

Эмоциональная слабость или лабильность проявляется состоянием
1) изменчивости настроения по разным, часто сиюминутным причинам (+)
2) стойкой фиксации аффективной реакции на каком-либо событии
3) недифференцированного чувства растущей опасности
4) недоумения, беспомощности, бестолковости

Под синестезией понимают
1) комплексное расстройство восприятия, характеризующееся сочетанным нарушением перцепции зрительных и тактильных стимулов
2) вид восприятия, при котором реальные стимулы одной модальности воспринимаются как имеющие также и другую модальность (+)
3) нарушение слухового восприятия, когда высокие звуки воспринимаются как низкие, а низкие, наоборот, как высокие
4) особенность восприятия некоторых людей, которые способны воспринимать плоские объекты как объемные

Усиление возбуждения и появление галлюцинаций в вечернее время характерно для
1) онейроида
2) психопатии
3) шизофрении
4) алкогольного делирия (+)


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт