↑ Вверх ↓ Вниз

Ответы на тест «Деонтологические аспекты формирования пациентоориентированного взаимодействия медицинских работников с особыми группами пациентов. Педиатрическая помощь»

«Инвестирование в завершение консультации» имеет цель
1. закрепить созданные позитивные отношения с ребенком и родителем для последующих визитов;+
2. предотвращение желания родителя пожаловаться на врача;
3. снижения напряженности родителя;
4. создание позитивного имиджа врача в глазах пациента.

При несогласии родителя с методами лечения эффективнее всего
1. не вступать в дискуссию;
2. сначала выслушать его позицию и основания, на которых она строится;+
3. составить план переубеждения, пока он высказывает свою неверную позицию;
4. сразу сообщить родителю об ошибочности его взглядов, чтобы не тратить время.

Закрытые и «да-нет» вопросы в диалоге с ребенком дошкольного возраста
1. неэффективны, не имеют смысла в разговоре с детьми такого возраста;
2. неэффективны, нужно использовать сначала открытые вопросы;
3. эффективны;+
4. эффективны при условии, если их комментируют взрослые.

Правильнее всего узнать имя ребенка
1. посмотрев имя в карте (истории болезни) пациента;
2. спросив его: «Как тебя зовет мама?» или «Как тебя зовут дома?»;+
3. спросив его: «Как тебя зовут?»;
4. спросив родителя: «Как зовут вашего ребенка?».

Если врач и родители ребенка расходятся во взглядах на вакцинацию, врачу следует
1. найти способ вакцинировать ребенка без согласия родителей;
2. незамедлительно изложить свои аргументы, основанные на данных научных исследований;
3. отказаться от обсуждения с родителями данного вопроса;
4. сначала полностью прояснить мнение родителей о вакцинации, затем предлагать свои аргументы.+

Если ребенок, обладающий речью, не дает производить осмотр или манипуляции, врачу следует
1. апеллировать к родителю;
2. воздействовать авторитетом и властью врача;
3. договориться с ребенком;+
4. отказаться от процедуры.

Если родитель неправ, лучшей тактикой первого этапа дискуссии будет
1. игнорирование его точки зрения, ожидание окончания его монолога;
2. изображение согласия с одновременным обдумыванием тактики возражения;
3. присоединение, подстройка к его позиции, отказ от обесценивания его точки зрения;+
4. сообщение ему о его ошибочной, устаревшей, ненаучной позиции.

При визите ребенка в сопровождении взрослого устанавливать контакт следует
1. с обоими независимо от возраста ребенка;+
2. со взрослым в первую очередь;
3. со взрослым, а с ребенком только в возрасте трех лет и старше;
4. только с ребенком, если его возраст более трех лет.

Если ребенок, обладающий речью, сопротивляется проведению осмотра и манипуляциям, то для его переубеждения следует
1. использовать столько времени, сколько нужно для достижения его согласия;+
2. обратиться к родителю, чтобы он воздействовал на ребенка;
3. сделать несколько попыток, и если эффекта не удаётся достичь, нужно приступить к осмотру, не дожидаясь согласия ребёнка;
4. уведомить родителя о нехватке времени на осмотр и приступить к манипуляциям.

При осмотре ребенка в присутствии родителей врачу следует пояснять свои действия, обращаясь
1. и к родителям, и к ребенку;+
2. к медсестре;
3. только к ребенку;
4. только к родителям.

В современном обществе многие родители
1. перекладывают ответственность за здоровье ребенка на бабушек и дедушек;
2. перекладывают ответственность за здоровье ребенка на врачей;
3. слепо доверяют мнению других родителей;
4. стремятся активно участвовать в принятии решений, касающихся здоровья ребенка.+

«Инвестирование в начало консультации» имеет цель
1. погашение конфликта, возникающего из-за долгого ожидания пациента в очереди;
2. подготовка истории болезни, кабинета, внешнего вида для создания хорошего впечатления на пациента (родителя);
3. снятие тревоги и создание контакта с ребенком и родителем в течение первых секунд их пребывания в кабинете врача;+
4. формирование авторитета врача с первых минут приема.

Перед осмотром ребенка и манипуляциями лучше всего
1. дать ребенку в руки инструменты, чтобы он их рассмотрел и адаптировался к предстоящему действию;+
2. по возможности не показывать ребенку инструменты, чтобы не напугать;
3. попросить ребенка закрыть глаза, чтобы он не видел инструментов;
4. рассказать родителю значение инструментов.

Перед осмотром ребенка, понимающего обращенную речь, врач спрашивает разрешение
1. нет нужды спрашивать разрешение на то, что врач обязан делать;
2. сначала у ребенка, затем у родителя;
3. у его родителя;
4. у ребенка.+

Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт