↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №10 «развитие и совершенствование природных качеств голоса и воспитание выносливости к профессиональным нагрузкам, являющиеся методом коррекции и профилактики дисфоний, называют ______ голоса»

К «активности и участию» по международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья относится
1) слуховое восприятие
2) использование слуха (+)
3) распознавание речи
4) качество звука

Представление себя, общепринятое приветствие других, предложение темы или задавание вопросов по мкф относится к категории
1) речь
2) начало дискуссии
3) разговор с множеством людей
4) начало разговора (+)

Фаза глотания, при которой пища поступает в полость рта, жуется, смешивается со слюной и формируется болюс, называется
1) эзофагеальная
2) орофарингеальная
3) оральная (+)
4) фарингеальная

Общепринятым режимом питания является
1) 1-2 разовое питание с интервалом 5-6 часов
2) питание в зависимости от аппетита
3) 2-3 разовое питание с интервалом 4-5 часов
4) 3-4 разовое питание с интервалом 3-4 часа (+)

Процессами целеполагания, инициации, планирования, поэтапной реализации и мониторирования ментальных действий, включая контроль за достижением запланированного результата, являются функции
1) сенсорные
2) речевые
3) двигательные
4) регуляторные (+)

Шифру определителя степени ограничения функции – «выраженные» соответствует ____ согласно международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья
1) 5
2) 2
3) 3 (+)
4) 4

Артикуляционный отдел периферического речевого аппарата представлен полостью рта, нижней челюстью, языком, губами, глоткой и
1) твердым нёбом
2) мягким нёбом (+)
3) легкими
4) увулей

На улучшение восприятия ротовой чувствительности направлен ________ метод, используемый у пациентов с задержкой формирования пищевого комка
1) физиотерапевтический
2) диетический
3) тренировочный
4) стимулирующий (+)

Анализ нейропсихологических синдромов с целью обнаружения общего основания, объясняющего происхождение различных нейропсихологических симптомов, рассматривают как
1) научный подход в нейропсихологии
2) заключение
3) диагноз
4) синдромный анализ (+)

Прямые растормаживающие методы работы при афазии в основном используют
1) в поздний восстановительный период
2) в инициальной стадии заболевания (+)
3) на стадии легких расстройств
4) на стадии грубых расстройств

Тест оценки глотания с продуктами различной плотности и объема обозначают аббревиатурой
1) IDDSI
2) MASA
3) FOIS
4) V-VST (+)

Работа по схематическому изображению пространственных взаимоотношений предметов, изображению плана пути или комнаты, работа с географической картой и часами относят к методам
1) организации развернутого высказывания
2) коррекции устной речи
3) преодоления трудностей называния
4) преодоления пространственной апрактогнозии (+)

Восстановление возможности называния лежит в основе предупреждения аграмматизма на раннем этапе после инсульта у больных с
1) тотальной афазией
2) моторной афазией
3) «височными» афазиями (+)
4) дизартриями

Детализацией третьего уровня категорий международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья является код
1) b28013
2) d850
3) s7502 (+)
4) b7

Распад последовательно организованных двигательных актов, приводящий к нарушению плавности, дезавтоматизации движений, трудностям переключения и персеверации, возникает при поражении зоны коры головного мозга
1) височной
2) затылочной
3) теменной
4) премоторной (+)

Основной целью восстановительного обучения больных с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы является преодоление афазии, дизартрии, агнозии и
1) дислалии
2) апраксии (+)
3) дислексии
4) алалии

Основным симптомом гипотонусной дисфонии является
1) напряженная судорожная фонация
2) слабость мышц голосовых складок (+)
3) повышение мышечного тонуса голосовых складок
4) увеличение времени максимальной фонации

Подбор пищи определенной консистенции и изменение вязкости жидкостей, глотание которых, благодаря загущению, становится безопаснее и эффективнее предполагает ______ метод
1) компенсаторный
2) тренировочный
3) диетический (+)
4) стимулирующий

Международная классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья в практической реабилитации также необходима, как
1) статистический инструмент (+)
2) формулятор функционального диагноза
3) нозологический определитель
4) идентификатор жалоб пациента

Развитие и совершенствование природных качеств голоса и воспитание выносливости к профессиональным нагрузкам, являющиеся методом коррекции и профилактики дисфоний, называют ______ голоса
1) коррекцией
2) постановкой (+)
3) полетностью
4) формированием


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт