↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №26 «паралич лицевой мускулатуры является основным признаком поражения нерва»

К «факторам среды» по международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья относят
1) перемещение тела в положении лежа
2) нахождение в положении лежа
3) изделия и технологии для повседневного использования (+)
4) структуру тазовой области

Под понятием микст подразумевается ________ регистр
1) грудной
2) нижний
3) смешанный (+)
4) головной

Задачи восстановительного обучения при афазии меняются
1) в зависимости от принятой программы обучения
2) по мере восстановления речевых возможностей больного (+)
3) на каждом курсе восстановительного обучения
4) в зависимости от преморбидного уровня больного

Отсутствие ответа на прикосновение к пораженной стороне глотки наблюдается при поражении нерва
1) тройничного
2) блуждающего
3) языкоглоточного (+)
4) подъязычного

При оценке 4-5-6 балла по шкале реабилитационной маршрутизации
1) реабилитация оказывается пациенту в условиях отделения реанимации и интенсивной терапии
2) пациент получает медицинскую реабилитацию в условиях дневного стационара
3) медицинская реабилитация оказывается пациенту в стационарных условиях (+)
4) пациент не нуждается в медицинской реабилитации

Термин «заикание развития» был введен
1) С. Н. Шаховской
2) Ю.А. Флоренской
3) К.П. Беккером, М. Соваком (+)
4) И.А. Сикорским

Жевательная, височная и крыловидная мышцы относятся к группе ____________ мышц
1) височных
2) жевательных (+)
3) щечных
4) мимических

Соответственно коммуникативным задачам выделяют _____ коррекционно-педагогической работы по восстановлению голоса у лиц речевых профессий
1) пять этапов
2) восемь этапов
3) один этап
4) три этапа (+)

Скелетной мышцей языка, выполняющей функцию смещения языка вперед и вниз, является ____________ мышца
1) подъязычно-язычная
2) хрящеязычная
3) шилоязычная
4) подбородочно-язычная (+)

Полнота звучания голоса зависит от
1) степени напряжения мышц голосового аппарата
2) обеспечения дыхательной опоры (+)
3) степени форсированности дыхания
4) интенсивности вдоха

Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (мкф) позволяет реализовать на практике_______ модель инвалидности
1) биомедицинскую
2) социальную
3) биопсихосоциальную (+)
4) психологическую

К основным резонаторам человеческого голоса относят глотку, ротовую полость, полость носа с придаточными пазухами и
1) мягкое нёбо
2) лобную полость (+)
3) зубную полость
4) твердое нёбо

Итерации, при которых наблюдают запинки несудорожного характера, называют
1) анатомическими
2) физиологическими (+)
3) кинестетическими
4) кинетическими

Для интенсификации процессов восстановления исходной речевой сети в левом полушарии применяют
1) транскраниальную магнитную стимуляцию (+)
2) медико-логопедические процедуры
3) электростимуляцию
4) биологическую обратную связь

При поражении подкорковых узлов и их первичных связей возникает ____________ форма дизартрии
1) мозжечковая
2) бульбарная
3) экстрапирамидная (+)
4) псевдобульбарная

К «структурам» по международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья относится»
1) использование зрения
2) очки
3) хрусталик (+)
4) острота зрения

Закономерное сочетание нейропсихологических симптомов, обусловленное выпадением одного или нескольких факторов, называется
1) синдромный анализ
2) топический диагноз
3) нейропсихологический синдром (+)
4) неврологический синдром

Гортань взрослого человека расположена на уровне
1) мягкого нёба
2) IV-V шейных позвонков
3) V-VII шейных позвонков (+)
4) IV-VI шейных позвонков

К основному методу реабилитации пациентов с афазией относят
1) психолого-педагогические коррекционные занятия (+)
2) физиотерапевтические процедуры
3) медикаментозную терапию
4) артикуляционную гимнастику

Паралич лицевой мускулатуры является основным признаком поражения нерва
1) блуждающего
2) подъязычного
3) тройничного
4) лицевого (+)


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт