↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №77 «задание на написание и прочтение двухзначных и трехзначных чисел – это задание для оценки»

В рамках телесно-ориентированной психотерапии используются техники для
1) закаливания организма
2) решения психосоматических и личностных проблем (+)
3) коррекции автоматических мыслей
4) укрепления мышечного каркаса

Клиническая картина соматоформных расстройств включает в себя
1) апато-абулические проявления
2) психические нарушения и соматические дисфункции (+)
3) нарушения волевого компонента мышления
4) галлюцинаторно-бредовые переживания

Для работы с состоянием истерики необходимо
1) задавать вопросы открытого типа
2) не вступать в споры с пострадавшим и не противоречить ему
3) отвести пострадавшего от зрителей (+)
4) избегать фраз с частицей «не»

С поражением задней трети верхней височной извилины левого полушария связано возникновение афазии
1) акустико-мнестической
2) оптико-мнестической
3) сенсорной (+)
4) моторной

К приемам сенсибилизации нейропсихологических диагностических методик не относится прием
1) увеличения темпа подачи стимулов
2) увеличения объема стимульного материала
3) предъявления стимульного материала в «зашумленных» условиях
4) изменения последовательности подачи стимулов (+)

Процесс лучшего запоминания незавершенных действий по сравнению с завершенными называют
1) эффектом края
2) эффектом Зейгарник (+)
3) законом Эббингауза
4) законом Вебера – Фехнера

Нарушение зрительного восприятия, образов и представлений, а также нарушение зрительно-моторных координаций, что приводит к недоразвитию действий с предметами при дефицитарности зрения у детей характеризует нарушение
1) вторичное (+)
2) четвертичное
3) первичное
4) третичное

Наибольшее значение при экспертизе опр имеет
1) дефицитарная симптоматика (+)
2) длительность заболевания
3) наличие психозов в анамнезе
4) продуктивная симптоматика

Индивидуальная реабилитационная программа инвалида направлена на
1) возвращение его в прежнюю профессию
2) предупреждение возникновения сопутствующих заболеваний
3) снижение влияния факторов риска повторной инвалидизации
4) реинтеграцию его в общество (+)

Среди причин посттравматического стрессового расстройства (птср) в когнитивной традиции указывают на
1) базовое убеждение о небезопасности мира
2) автоматические мысли о смерти
3) базовое чувство вины
4) трудность интеграции травматической информации в систему базисных убеждений (+)

При исследовании письма о дисфункции подкорковых образований мозга свидетельствуют
1) микрографии (+)
2) замены шипящих согласных звуков на свистящие
3) системные персеверации
4) ошибки в безударных гласных

В три этапа проводится патопсихологическая методика
1) «сложные аналогии»
2) «сравнение предметов»
3) «исключение предметов»
4) «классификация предметов» (+)

Афазия, при которой наблюдается замена звуков речи из-за трудности различения близких по артикуляции звуков, называется
1) сенсорной
2) динамической
3) оптико-мнестической
4) афферентной моторной (+)

Метод исследования, подразумевающий изучение явления в точно заданных условиях, позволяющих следить за динамикой явления и воссоздавать его при повторении этих условий, называется
1) беседа
2) тест
3) наблюдение
4) эксперимент (+)

При поражении префронтальных отделов лобных долей мозга нарушения праксиса проявляются в виде
1) кинестетической апраксии
2) апрактоагнозии
3) кинетической апраксии
4) регуляторной апраксии (+)

Тот факт, что электрошоковое воздействие на головной мозг препятствует фиксации информации, запечатленной непосредственно перед воздействием, но не оказывает влияния на возможность воспроизведения ранее заученного материала, служит аргументом в пользу разделения подсистем
1) процедурной и декларативной памяти
2) кратковременной памяти и сенсорного регистра
3) кратковременной и долговременной памяти (+)
4) семантической и эпизодической памяти

Обязательным компонентом начальной фазы психотерапевтических отношений является
1) выявление запроса (+)
2) заключение психотерапевтического контракта
3) преодоление сопротивления
4) перенос

Согласно теории а. маслоу, неврозы возникают в связи с
1) врожденной слабостью нервной системы индивидов
2) часто возникающими межличностными конфликтами
3) неудовлетворенностью базовых потребностей (+)
4) конфликтом между влечением и сознанием

Во внутренней картине болезни по в.в. николаевой принято выделять компоненты
1) чувственный, эмоциональный, интеллектуальный и мотивационный (+)
2) медицинский, психологический и социальный
3) возрастной, половой, нозологический и культурный
4) болезненный (объективный) и индивидуально-психологический (субъективный)

Задание на написание и прочтение двухзначных и трехзначных чисел – это задание для оценки
1) памяти
2) зрительного восприятия
3) внимания
4) пространственных и квазипространственных представлений (+)


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт