↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №15 «при внутримышечном введении палиперидона пролонгированного действия значимый антипсихотический эффект достигается на _________ день после введения»

Фиксационная амнезия проявляется утратой
1) памяти на события, которые предшествовали состоянию измененного сознания
2) воспоминаний о событиях, непосредственно следующих за окончанием бессознательного состояния
3) специализированных видов памяти (на лица, цвета, запахи, символы, навыки)
4) способности запоминать и воспроизводить новые сведения, текущие события (+)

Феномен бессознательного косвенного психического воздействия индуктора на психику лиц, находящихся с ним в тесном межличностном взаимодействии называется
1) сверхценные образования
2) психическая индукция (+)
3) параноид
4) помрачение сознания

Возбуждение с преобладанием двигательных и речевых стереотипий определяется как
1) галлюцинаторно-бредовое
2) гебефреническое
3) маниакальное
4) кататоническое (+)

Отсутствие ориентировки в окружающем и в собственной личности, бессвязность речи, хаотичное возбуждение (в постели) с последующей амнезией характерны для
1) сумеречного расстройства сознания
2) аменции (+)
3) делирия
4) яктации

Кверулянство характеризуется наличием
1) реакций сутяжничества (+)
2) сверхценных идей ревности
3) сверхценных ипохондрических идей
4) одержимости идеями своего здоровья

Навязчивые идеи представляют собой
1) суждения, несоответствующие действительности, возникающие на болезненной основе
2) мысли, воспоминания, сомнения, страхи, влечения, возникающие независимо и вопреки желанию и отличающиеся постоянством (+)
3) суждения, односторонне отражающие реальные обстоятельства и доминирующие в сознании в силу их особой личностной значимости
4) общие рассуждения, не принимающие во внимание конкретные факты и обстоятельства

Под гипоопекой понимают
1) что ребенка обожают, считают вундеркиндом, исполняют все его желания и капризы, не приучают к труду
2) недостаточное внимание к ребенку; ребенок часто предоставлен самому себе, воспитание происходит «от случая к случаю» (+)
3) тип воспитания, при котором ребенок лишен ласки и внимания, над ним издеваются, противопоставляют другим детям
4) тип воспитания, когда родители уделяют ребенку чрезмерное внимание, контролируют, навязывают ему свое мнение, подавляют его самостоятельность и инициативу

При детском аутизме каннера аутизм в тяжелой форме
1) сохраняется на протяжении всей жизни, останавливает психическое развитие ребенка (+)
2) практически полностью разрешается, регрессируя до уровня личностных особенностей
3) значительно смягчается в период ремиссии, приводя к формированию высокофункционального аутизма
4) сменяется неспецифической неврозоподобной симптоматикой (фобии, навязчивые действия, ритуалы)

По клинико-физиологической классификации с.с. мнухина, д.н. исаева, форма умственной отсталости с выраженной неспособностью к психическому напряжению, чрезмерной отвлекаемостью внимания (до апрозексии), бездеятельностью или нецеленаправленной активностью, трудностью установления продуктивного контакта называется
1) стенической
2) астенической
3) дисфорической
4) атонической (+)

Дисфорические состояния у детей характеризуются
1) апатией
2) иллюзиями
3) агрессивностью (+)
4) страхом

При дисграфии имеется нарушение
1) слухового восприятия
2) показателей теста спеллингования (+)
3) формирования арифметических навыков
4) понимания прочитанного и чтения

Стержневым компонентом динамической психотерапии является
1) управление эмоциями
2) анализ конфликтов
3) осознание бессознательного (+)
4) моделирование поведения

Затруднения в психотерапии при птср связаны
1) со сложностью межличностных контактов с больными (+)
2) со сложностью установления фазы ПТСР при диссимуляции
3) с негативным отношением больных к психотерапии
4) в редком применении психоаналитической модели

Для участия в группе когнитивного тренинга пациенты подбираются с учётом
1) пола, возраста, соматического состояния
2) заострения личностных особенностей
3) социальных ресурсов пациента
4) снижения уровня познавательных процессов (+)

Первичная заболеваемость психическими расстройствами и расстройствами поведения определяется как количество _______________ в данном календарном году
1) всех зарегистрированных обращений пациентов к врачам-психиатрам
2) всех впервые и повторно выявленных психических расстройств среди населения
3) психических расстройств, выявленных на медицинских осмотрах среди населения
4) всех впервые выявленных психических расстройств среди населения (+)

https://vrach-test.ru/
При биполярном аффективном расстройстве назначение профилактической терапии необходимо
1) при резистентном течении приступа
2) только при наличии в анамнезе ранних рецидивов заболевания
3) при наличии двух тяжелых эпизодов за последние пять лет
4) сразу после установления диагноза (+)

Максимальная длительность терапии раствором зипрасидона составляет ____ дня/дней
1) 5
2) 1
3) 7
4) 3 (+)

К нейролептикам-антипсихотикам относится
1) феназепам
2) галоперидол (+)
3) финлепсин
4) амитриптилин

Гиперпролактинемия как побочный эффект от нейролептических препаратов возникает за счет их влияния на рецепторы к
1) ацетилхолину
2) норадреналину
3) дофамину (+)
4) серотонину

При внутримышечном введении палиперидона пролонгированного действия значимый антипсихотический эффект достигается на _________ день после введения
1) 14
2) 7-8 (+)
3) 21
4) 3


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт