↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №37 «в ходе рационально-эмотивной психотерапии дискуссия начинается с»

Ограничительное поведение является одним из главных признаков
1) личностных расстройств
2) фобических нарушений (+)
3) психотических состояний
4) депрессивных расстройств

Олигофрения возникает и формируется
1) при выраженной длительной астенизации
2) при педагогической запущенности
3) вследствие неблагоприятных внутриутробных воздействий, генетических аномалий (+)
4) при прогредиентных психических заболеваниях, возникших в раннем возрасте

В отличие от диссоциативной фуги, для фуг на фоне органических мозговых нарушений поведение характеризуется
1) наличием эмоциональных стрессовых переживаний, чувства страха
2) интенсивными чувствами счастья, экстаза или смятением
3) выраженной раздражительностью, вспышками непреодолимой тревоги
4) социальной адаптацией, не является столь сложным (+)

Согласно закону рф «о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» недобровольной госпитализации в психиатрический стационар подлежит пациент
1) представляющий опасность для себя и окружающих (+)
2) находящийся на диспансерном учете в психоневрологическом диспансере
3) с хроническим психотическим расстройством
4) с обострением психотического расстройства

В основе медицинской этики и деонтологии лежат правила и нормы взаимодействия медицинского работника с
1) коллегами, пациентом и его родственниками (+)
2) участниками Всероссийского общественного движения «За права человека»
3) членами своей семьи
4) представителями общества защиты прав потребителей

Обязательное медицинское страхование как вид медицинского страхования является _____________ в отличие от __________ медицинского страхования
1) имущественным; группового
2) коммерческим; индивидуального
3) некоммерческим; добровольного (+)
4) страхованием ответственности; популяционного

К основной мере профилактики заболеваний органов дыхательной системы у взрослого населения относят
1) адекватную физическую нагрузку
2) борьбу с табакокурением (+)
3) соблюдение принципов рационального питания
4) профилактику стрессовых ситуаций

Основным нормативно-правовым документом, регулирующим сферу здравоохранения, является
1) Федеральный закон от 29.11.2010 г. № 326 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
2) Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (+)
3) Международная классификация болезней 10 пересмотра
4) Федеральный закон от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

В когнитивно-бихевиоральной терапии в качестве одного из семейных факторов нервной анорексии на уровне семейной идеологии часто выявляются
1) дисфункциональные правила питания в семье (+)
2) искаженные отношения с внесемейным окружением
3) стрессогенные события в семье
4) дисфункциональные базовые убеждения

Психотерапевтический дневник, как метод работы при когнитивно-бихевиоральной психотерапии депрессивных расстройств, предполагает фиксирование
1) эмоций, физических ощущений, взаимодействия с окружающими людьми
2) ситуаций, негативных автоматических мыслей, эмоций пациента (+)
3) стрессовых ситуаций, поведения пациента и окружающих людей
4) депрессогенных ситуаций, поведения окружающих людей, физических ощущений пациента

В психодинамической психотерапии реакции контрпереноса необходимо
1) подробно рассказывать о них пациенту
2) выявлять и сдерживать (+)
3) игнорировать как несущественные
4) удовлетворять и поощрять

К поведенческой психотерапии относится понятие
1) выявления внутренних бессознательных противоречий
2) дисфункциональных интерперсональных отношений
3) когнитивной триады при депрессивных расстройствах
4) внутреннего и внешнего локус-контроля Д. Роттера (+)

Третья фаза развития психотерапевтической группы характеризуется
1) борьбой за лидерство, внутригрупповыми конфликтами, распределением групповых ролей
2) выработкой и консолидацией групповых норм, целей, ценностей, формированием групповой сплоченности (+)
3) адаптацией пациентов к группе, а также их пассивным, зависимым от психотерапевта поведением
4) использованием приобретенного опыта вне клинических ситуаций

К методам когнитивно-бихевиоральной терапии биполярного аффективного расстройства относят
1) пробуждение пациентов к творчеству, как основному лечебному фактору
2) подготовку в области коммуникативных и социальных навыков (+)
3) прием пустого стула, позволяющий высказать свои чувства
4) «пик-переживания», в которых пациент более целостен и интегрирован

Рационально-эмотивный врач-психотерапевт даёт пациенту домашние задания
1) регулярно, но обсуждает на следующем сеансе только в случае, если пациент не справился с ним
2) от случая к случаю, если на сеансе не хватило времени для обсуждения темы
3) регулярно, по обсуждавшейся теме, и обращается к ним на следующем сеансе (+)
4) регулярно, по теме будущего сеанса

Портал: vrach-test.ru
При когнитивно-бихевиоральной терапии дистимии у пациентов выявляются такие дисфункциональные глубинные убеждения о себе, как
1) «я плохой, неудачник, у меня в жизни не будет ничего хорошего, меня все не любят» (+)
2) «я слабый, не могу противостоять опасности и непредсказуемости мира»
3) «я особенный, другие должны учитывать мою исключительность»
4) «я сильный, могу выдержать многое»

Согласно когнитивно-бихевиоральной модели депрессивных расстройств, после перенесенных одного или нескольких эпизодов депрессии у пациента
1) формируется навык использования деструктивных способов совладания с высоким уровнем депрессии
2) вырабатывается индивидуальная способность эффективно справляться с нарастанием депрессии
3) сохраняется повышенная чувствительность к неудачам и отвержению со стороны других людей (+)
4) появляется чувствительность к малейшим изменениям настроения с интерпретацией изменений настроения как симптомов имеющегося у него психического расстройства

Глубинные убеждения в когнитивно-бихевиоральной терапии тревожных расстройств рассматриваются как
1) ключевые конструктивные или деструктивные представления человека о себе (+)
2) плохо понимаемые эмоциональные состояния
3) трудно осознаваемые негативные автоматические мысли
4) мало контролируемое поведение

Наиболее верной стратегией в беседе с суицидентом является попытка врача
1) предложить варианты решения ситуации (+)
2) доказать незначимость проблемы
3) остановить, отговорить от задуманного
4) объяснить, как будут страдать близкие

В ходе рационально-эмотивной психотерапии дискуссия начинается с
1) объяснения пациенту, что без изменения иррациональных суждений невозможны позитивные изменения в жизни пациента (+)
2) объяснения пациенту, что он должен сам найти все свои иррациональные суждения
3) убеждения пациента в том, что он не может правильно мыслить
4) убеждения пациента, что врач-психотерапевт будет менять его образ мыслей


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт