↑ Вверх ↓ Вниз

Урок №64 «важной мишенью когнитивно-бихевиоральной терапии генерализованного тревожного расстройства является»

В психодинамической психотерапии проекцию ранних детских отношений и желаний на другое лицо рассматривают как
1) идентификацию
2) конгруэнтность
3) перенос (+)
4) сопротивление

Ориентации человека в своих связях с окружением способствуют
1) наблюдение за движениями тела (+)
2) свои знания
3) значимые другие
4) теории психологии

В структуре отношений невротической личности отношение к себе
1) зависит от назначенных психотропных средств
2) всегда адекватно
3) зависит от действий младшего медицинского персонала
4) практически всегда неадекватно (+)

Нервная булимия выявляется
1) чаще у мужчин
2) чаще у женщин (+)
3) в равной степени редко у мужчин и женщин
4) в равной степени часто у мужчин и женщин

Триада симптомов: тоскливо-печальное настроение, замедленное мышление, двигательная заторможенность встречается при ___ синдроме
1) депрессивном (+)
2) кататоническом
3) паранойяльном
4) астеническом

Пациент с ананкастным расстройством личности считает: «уборку следует делать _____»
1) ежегодно мне самому
2) ежедневно мне самому (+)
3) кому-то другому, потому что слишком большая ответственность
4) ежемесячно вызывая уборщицу

Дифференциальный диагноз биполярного аффективного расстройства при развитии в позднем возрасте проводят с
1) шизофренией
2) паническим расстройством
3) деменцией (+)
4) соматизированным расстройством

Трансы и состояния овладения характеризуются
1) снижением способности поддерживать целенаправленную деятельность
2) убежденностью пациента в том, что в него кто-либо вселился (+)
3) выраженными вегетативными нарушениями в виде сердцебиения, жжения
4) озабоченностью симптоматикой, неверием в отсутствие заболевания

Основным признаком корсаковского синдрома является
1) гипермнезия
2) псевдореминисценция
3) фиксационная амнезия (+)
4) нарушение восприятия времени, изменчивости окружающей реальности

Целям групповой психотерапии противоречит изменение ______ пациента
1) проблемного поведения
2) мировоззрения (+)
3) системы отношений
4) эмоциональных реакций

Пути реализации человеческой свободы пытались реализовать сторонники
1) негативизма
2) гипнотерапии
3) психоанализа
4) экзистенциализма (+)

Теория оперантного обусловливания б. скиннера является основой
1) семейной поведенческой терапии (+)
2) стратегической семейной психотерапии
3) системной семейной психотерапии
4) семейной психоаналитической терапии

В психоаналитической терапии к.г. юнга используется техника
1) выявления автоматических мыслей
2) активного воображения (+)
3) самовнушения
4) обмена ролями

Иррациональные установки, приводящие к депрессивным нарушениям, являются понятием
1) личностно-ориентированной психотерапии
2) рационально-эмотивной психотерапии (+)
3) нейролингвистического программирования
4) интерперсональной психотерапии Клермана-Вейссман

Этапами психотерапии являются
1) амбулаторный, полустационарный (дневной стационар), стационарный (стационар круглосуточного пребывания)
2) психоаналитический, когнитивно-поведенческий, экзистенциально-гуманистический, интегративный
3) начальный (диагностический), основной (лечебный), завершающий, поддерживающий (+)
4) индивидуальный, групповой (групповая психотерапия), семейный (супружеский и детско-родительский), коллективный (психотерапия в группе)

Источник: vrach-test.ru
Эффективность когнитивной реструктуризации в когнитивно-бихевиоральной терапии обсессивно-компульсивных расстройств повышается, если пациент
1) делает записи о навязчивых мыслях и действиях только во время сессии, перерыв в записях составляет неделю и более
2) ежедневно ведет психотерапевтический дневник для проверки достоверности навязчивых мыслей и формировании рационального ответа на них (+)
3) выполняет упражнения на релаксацию, экспозицию в воображении и в естественных условиях
4) делает упражнения с членами семьи на нормализацию психологической атмосферы в семейных отношениях

Психообразование как этап когнитивно-бихевиоральной терапии пациентов с социальной фобией содержит информацию о
1) традиционных методах лечения социальных фобий
2) модели развития и поддержания социальных страхов и медико-психологических методах ее лечения (+)
3) истории исследования социальных фобий, случаев преодоления заболевания известными личностями
4) современных классификациях и видах социальных страхов

Врачу-психотерапевту в ходе рационально-эмотивной психотерапии часто приходится помогать пациенту разделять
1) интересные и неинтересные мысли
2) физические потребности и чувства
3) психосоматические реакции и проявления соматических болезней
4) свои мысли и чувства (+)

Дисфункциональные глубинные убеждения «я неспособный, слабый, беспомощный, я никогда не смогу справиться даже с легкими проблемами» чаще всего выявляются в ходе когнитивно-бихевиоральной терапии пациентов с
1) депрессивным расстройством, дистимией (+)
2) социальной фобией, специфической фобией
3) генерализованным тревожным расстройством
4) паническим расстройством с агорафобией

Важной мишенью когнитивно-бихевиоральной терапии генерализованного тревожного расстройства является
1) переживание собственной грандиозности
2) страх открытых пространств
3) недовольство собственным весом и внешностью
4) неспособность пациентов терпеть неопределенность (+)


Поделитесь с коллегами ссылкой на наш сайт