Потребности существования, потребности связи, потребности роста выделены в качестве групп в
1) теории постановки целей
2) модели мотивации Портера – Лоулера
3) пирамиде Маслоу
4) теории Альдерфера (+)
Функции и принципы управления, рациональную систему управления организацией, принцип построения структуры организации и управления работниками разработала школа
1) административная (классическая) (+)
2) научного управления
3) человеческих отношений
4) количественных методов и системного подхода
Предметно-количественный учет буторфанола осуществляется в
1) журнале регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (+)
2) журнале учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения
3) книге учета наркотических лекарственных средств
4) журнале регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ
Органы исполнительной власти субъектов рф устанавливают предельные размеры оптовых и розничных надбавок к
1) ценам поступления товара в аптеку
2) зарегистрированным ценам производителей
3) фактическим отпускным ценам производителей (+)
4) фактическим отпускным ценам оптового поставщика
Списание товаров в связи с боем, порчей, естественной убылью и прочим в аптеке производят
1) после утверждения акта
2) ежемесячно
3) во время инвентаризации (+)
4) ежеквартально
В промышленной упаковке, в прохладном, защищенном от света месте, вдали от огня и нагревательных приборов следует хранить
1) эфир медицинский, эфир для наркоза (+)
2) бриллиантовый зеленый, метиленовый синий, индигокармин
3) барбитал натрий, гексенал
4) йодоформ, пероксид водорода, гидрокарбонат натрия
Документопоток, который состоит из документов, создаваемых в данной организации и отправляемых за ее пределы, называют
1) внешним
2) внутренним
3) входящим
4) исходящим (+)
Стремление к лидерству является потребностью
1) в самовыражении (+)
2) в безопасности
3) принадлежать к какой-либо группе
4) в признании и уважении
Площадь помещений, используемых организациями оптовой торговли лекарственными препаратами, должна соответствовать объему хранимых лекарственных препаратов и составлять не менее (в м2)
1) 250
2) 300
3) 200
4) 150 (+)
Желаемое состояние фармацевтической организации, которого можно достичь скоординированными действиями сотрудников в заданный промежуток времени, называют
1) миссией
2) целью (+)
3) социально-психологическим климатом
4) организационной структурой
Порядок проведения специальной оценки условий труда определен
1) Федеральным законом РФ от 04.05.2011 № 99-ФЗ
2) Федеральным законом РФ от 21.11.2011 № 323-ФЗ
3) приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 № 342н
4) Федеральным законом РФ от 28.12.2013 № 426-ФЗ (+)
Процессы: подбор, отбор, расстановка, продвижение кадров, оценка и развитие специалистов, обеспечение качества трудовой жизни, стимулирование труда, регулирование трудовых отношений – являются основными направлениями
1) проектирования организационной структуры аптечной организации
2) кадрового менеджмента аптечной организации (+)
3) принятия управленческих решений
4) достижения социальных и экономических целей деятельности аптечной организации
При формировании розничных цен на лекарственные препараты используют
1) нормативы потребления ЛП
2) торговые надбавки (+)
3) объем реализации
4) уровень издержек обращения
Выявление соответствия фактических показателей лекарственных препаратов требованиям стандартов и сопроводительной документации называют
1) товарной экспертизой
2) качественной экспертизой (+)
3) приемочным контролем
4) товароведческим анализом
Повторный инструктаж на рабочем месте проводят не реже одного раза в (в месяцах)
1) 12
2) 36
3) 3
4) 6 (+)
У прямых и сложных каналов товародвижения общим является наличие
1) посредников
2) оптового звена
3) производителя и потребителя (+)
4) розничного звена
Основные маркетинговые стратегии фирмы, стратегии сбыта и распределения, стратегии ценообразования излагаются в разделе бизнес-плана
1) рынки сбыта товаров (услуг)
2) конкуренция на рынках сбыта
3) виды товаров (услуг)
4) план маркетинга (+)
Хранение лекарственных препаратов при температурном режиме «в прохладном месте» должно осуществляться в пределах (в °с)
1) 0-8
2) 2-8
3) 8-15 (+)
4) 10-15
Принцип сегментации рынка лекарственных препаратов, основой которого является распределения потребителей на группы в зависимости от образа жизни и типа личности, называют
1) поведенческим
2) географическим
3) демографическим
4) психографическим (+)
Управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями организации и потенциальными возможностями относят к
1) стратегическому планированию (+)
2) текущему планированию
3) целеполаганию
4) миссии организации