Организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов, гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья называется
1) здоровый образ жизни
2) закаливание
3) физическое воспитание (+)
4) личная гигиена
Моторная плотность занятия – это
1) отношение времени восстановления пульса по окончании занятия ко всему времени занятия, выраженное в процентах
2) максимальное учащение пульса во время занятия, выраженное в процентах, по отношению к исходному
3) отношение времени, занятого развивающими упражнениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах
4) отношение времени, занятого движениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах (+)
Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 6-7 лет составляет
1) 25 минут
2) 30 минут (+)
3) 20 минут
4) 15 минут
При организации питания в дошкольных образовательных организациях в условиях сохранения риска распространения COVID-19 необходимо
1) обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств (+)
2) организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки) (+)
3) соблюдение дополнительных мер безопасности не требуется
4) другое
Проведение ежедневных «утренних фильтров» с целью выявления и недопущения в организации воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание включает
1) осмотр кожных покровов
2) экспресс-анализ на инфекцию
3) осмотр видимых слизистых
4) бесконтактную термометрию (+)
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе составляет
1) 30 минут (+)
2) 45 минут
3) 2 часа
4) 1,5 часа
В условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в отсутствии детей в помещении необходимо организовывать
1) проветривание через световые фонари на крыше зданий
2) одностороннее проветривание
3) угловое проветривание
4) сквозное проветривание (+)
Строго соблюдаемый в течение суток оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания и занятий другими видами деятельности называется
1) здоровый образ жизни
2) расписание занятий
3) режим дня (+)
4) смена видов деятельности
Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 — 7 лет составляет
1) 7-8 часов
2) до 12 часов
3) 5,5 — 6 часов (+)
4) 3-4 часа
Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 5-6 лет составляет
1) 20 минут
2) 15 минут
3) 30 минут
4) 25 минут (+)
Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет
1) 3-4 часа (+)
2) 1-2 часа
3) менее 1 часа
4) более 4 часов
Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 3-4 лет составляет
1) 25 минут
2) 30 минут
3) 20 минут
4) 15 минут (+)
Применение форм и средств физического воспитания должно производиться с учетом
1) пола (+)
2) возраста (+)
3) физической тренированности (+)
4) состояния здоровья (+)
Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста должна составлять
1) дневной сон не является обязательным
2) 2-2,5 часа (+)
3) 1-2 часа
4) 3-4 часа
На самостоятельную деятельность в режиме дня дошкольников должно отводиться
1) другое
2) 3-4 часа (+)
3) 1,5-2 часа
4) 5-6 часов
Физическое воспитание – это
1) организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов и гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья (+)
2) самостоятельные занятия в спортивных секциях
3) система оздоровительных мероприятий
4) систематические тренировки с целью достижения высоких результатов
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе составляет
1) 2 часа
2) 1,5 часа
3) 45 минут (+)
4) 30 минут
Для контроля за соответствием предлагаемой физической нагрузки анатомо-физиологическим особенностям детского организма используют
1) уровень сахара крови
2) килокалории
3) артериальное давление
4) пульс (+)
Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 4-5 лет составляет
1) 15 минут
2) 20 минут (+)
3) 25 минут
4) 30 минут
Помещения дошкольных образовательных организаций в условиях сохранения риска распространения COVID-19 должны быть оборудованы
1) приточно-вытяжной вентиляцией
2) другое
3) приборами для обеззараживания воздуха (+)
4) дозаторами с антисептическим средством для обработки рук (+)
Перед открытием дошкольной образовательной организации в условиях сохранения риска распространения COVID-19 следует провести
1) генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму (+)
2) генеральную уборку помещений
3) дератизацию
4) дезинсекцию
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной группе составляет
1) 30 минут
2) 45 минут
3) 2 часа
4) 1,5 часа (+)
В условиях сохранения риска распространения COVID-19 формирование «вечерних дежурных» групп
1) не допускается (+)
2) другое
3) допускается
4) возможно при соблюдении социальной дистанции 1,5-2 метра
Необходимое количество групповых площадок на участке детского дошкольного учреждения
1) другое
2) одна площадка на две группы
3) общая площадка для всех групп
4) равное числу групп (+)
Продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста должна составлять
1) 12-12,5 часов (+)
2) 10-11 часов
3) другое
4) 8-9 часов
Самостоятельная деятельность включает
1) личную гигиену (+)
2) игры (+)
3) прогулки
4) подготовку к образовательной деятельности (+)
Основным гигиеническим принципом проектирования дошкольных образовательных учреждений является принцип
1) групповой изоляции (+)
2) возрастной изоляции
3) другое
4) максимальной централизации
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в средней группе составляет
1) 30 минут
2) 40 минут (+)
3) 2 часа
4) 1,5 часа
Соблюдение принципа групповой изоляции в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается
1) выделением изолированных прогулочных площадок на территории детского дошкольного учреждения (+)
2) индивидуальной маркировкой столовой и чайной посуды
3) наличием для каждой группы комплекса изолированных помещений (+)
4) наличием отдельного входа для каждой ясельной группы
Моторная плотность гигиенически эффективного занятия физкультурой для дошкольников составляет
1) не более 60%
2) 60-85% (+)
3) не менее 50%
4) не более 70%